редакции Выбор
3145 заявок по 1100 р. за 6 месяцев работы в нише производство и продажа Аэролодок
На входе у клиента стояла проблема снижения количества заявок и роста ее стоимости. Необходимо было снизить цену заявки и масштабироваться.
Помимо основного сайта запустили квиз и одноэкранник в РСЯ, с которых пошли заявки в пределах нужной цены. У клиента была простроена хорошая воронка прогрева, поэтому здесь уместно было использовать призыв к действию на скачивании каталога.
Реклама шла с двух аккаунтов, один для классических кампаний поиска и РСЯ с оплатой за клики, другой для Мастеров кампаний (МК) с оплатой за конверсии (на тот момент МК еще у всех работали, сейчас с ними уже совсем другая история...).
При хороших показателях на целевую тематику клиент постепенно стал увеличивать бюджет, нужно было масштабироваться, но тут уперлись в потолок, что по целевым запросам уже просто больше выжимать некуда.
Что было предпринято: во первых была расширена география показа рекламы на основе данных о продажах по другим каналам трафика, во вторых нужно было найти околотематику, то есть косвенную, более холодную аудиторию, которая могла бы заинтересоваться аэролодкой стоимостью более 1,6 млн р. И тут начинается мое самое любимое — поиск этой аудитории и ее тестирование .
То есть наша задача была найти подходящую тематику и ключевые фразы, которой может интересоваться в интернете наша потенциальная целевая аудитория. И это можно сделать только понимая, а кто же является нашей целевой аудиторией.
В теме аэролодок ЦА являются в основном рыбаки и охотники вип сегмента. Ну и дальше все просто, идем в Яндекс и ищем информацию, ЧТО могут покупать рыбаки и охотники вип сегмента.В первую очередь это были различные транспортные средства типа болотоходы, снегоходы, вездеходы, квадроциклы, и именно с приставкой для охоты/для рыбалки, эти рк принесли 33 заявки, но по цене дороже чем приемлемая.
Вторыми были дорогие картплоттеры и эхолоты. Тема зашла не очень.
Далее нашла онлайн магазин премиум одежды для рыбаков и охотников и вот именно эта тема хорошо зашла и добавила 329 конверсий по 1040р.Позже добавляла список внедорожников, которые могут подойти для этого хобби, и эти кампании принесли дополнительно 272 заявки по 982р.В начале все гипотезы тестировала на мастерах кампаниях, если заявки хорошо шли и нормального качества, то тестировала и РСЯ.
Все корректировки проводились на основе сквозной аналитики Ройстата, а не Яндекс Директа, заявки нужно было держать в пределах 1000р, а цену целевого до 10 000р, что и выполнялось.
Также, ещё были гипотезы расширения аудитории, но к сожалению, наше агентство разделилось, и пришлось проект передать другому специалисту.
В общем в контекстной рекламе можно работать с околотематикой, и она может приносить дополнительные продажи, при условии дальнейшей качественной обработки заявок отделом продаж и прогрева аудитории.