Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Войти
Добавить проект
Главное
Свежее
Проекты
Написать
Главное
Свежее
Проекты
Роман Иванцов
Подписаться
Написать
3 авг 2015 в 09:39
Подробная информация
Блог
Комментарии
1
Подписки
Контактная информация
ivantsoff
Комментарии
Смерть онлайн-чата или 10 новых заповедей общения с пользователями
3
Поп-апы уже скомпрометировали себя, и теперь даже "вовремя" согласно всем теоремам и выверенным настройкам вспыхнувшие поп-апы будут восприняты большинством юзеров как негатив. Аналогия с консультантом сетевого магазина "чем помочь" убойная, — действительно, тут именно такая аналогия.Или еще одна — аналогия с ошибками windows итп — когда на экране всплывает поп-ап системы, — ты уже инстинктивно напрягаешься — что-то сломалось...
Ваша концепция "Если что я тут" консультанта в уголке — гораздо лучше, не напрягает клиента. Мне кажется, что вся проблема попапов — в их инициативе. Они не должны по триггерам и таймерам всплывать. А вот якорей навешать на кнопки со знаками вопросиков можно. Попап в результате клика — это логично и не раздражает. Я думаю, многие согласятся.
7 Июня 2015
Внимание
Ваша концепция "Если что я тут" консультанта в уголке — гораздо лучше, не напрягает клиента. Мне кажется, что вся проблема попапов — в их инициативе. Они не должны по триггерам и таймерам всплывать. А вот якорей навешать на кнопки со знаками вопросиков можно. Попап в результате клика — это логично и не раздражает. Я думаю, многие согласятся.