О компании: Мебельная компания, которая к нам обратилась занимается производством качественных кухонь на заказ, разрабатывают индивидуальный дизайн и имеют собственное производство в Твери. Производят кухни в сегменте: комфорт, стоимость мебели начинается от 250 000 рублей.
Перед нами стояла задача увеличить количество квалифицированных заявок, которые в конечном итоге сконвертируются в договоры.
Подготовка к запуску: Перед запуском трафика наша команда проводит подготовку, в рамках которой мы:
Анализируем конкурентов; Составляем карту аудиторий; Составляем стратегию Создаем и оформляем чат — бота (при необходимости) Правим сообщество. Адаптируем сообщество для получения оффера Готовим стартовые гипотезы (креатив + аудитория) Каждый из пунктов — неотъемлемая часть запуска проекта, благодаря которому нам удаётся получать целевые действия по недорогой стоимости
Анализ конкурентов: Через специализированный сервис нами были собраны и проанализированы топ — 10 конкурентов, которые располагаются в Твери. При анализе мы обращаем внимание на посты, которые генерируют трафик, какие посадочные страницы используют конкуренты, какие офферы (спец.предложения) фигурируют в рекламе, что хвалят клиенты и самое главное, как мы можем отстроиться от конкурента. Что мы можем предложить такое, что не используют другие.
После анализа, нами было предложено использовать дизайны кухонь под запрос клиента в качестве лид — магнита, а в качестве оффера предлагать пользователям сертификат, номиналом 50 000 рублей, которым пользователь мог оплатить не более 10% от стоимости кухонь. Этим мы планировали переманивать аудиторию конкурентов, т.к никто из них не использовал такой оффер + лид магнит.
Карта аудиторий: Инструмент позволяющий досконально изучить наш продукт, сильные и слабые стороны, изучить портрет целевой аудитории и выделить те сегменты, которые мы будем использовать в первую очередь.
Стратегия, которую выбрали:
Привлекать заинтересованную аудиторию в покупке кухонь мы решили через таргетированную рекламу, используя специальные таргетинги представленные внутри рекламного кабинета (ключевые фразы, активности конкурентов и т.д)
Тех, кто отреагировал позитивно (поставил лайк, поделился) или перешёл в сообщество, но не подписался мы планировали собирать в отдельную базу (базу ретаргета) и запускать сегментированные прогревающие креативы, чтобы дожимать их до подписки на чат — бот.
Для приёма входящего трафика мы собрали автоворонку, которая выявляла потребность пользователей и предлагала оставить номер и зафиксировать сертификат. После того, как пользователь проходил нашу автоворонку и нам удавалось получить от него следующую информацию:
Стиль кухни; Цвета кухни; Тип кухни; Габариты помещения; Примерное время заказа кухни; Номер телефона; После чего менеджеры фиксировали за пользователем сертификат номиналом 50 000 рублей, высылали 10 дизайнов кухонь и обрабатывали пользователя до записи на замер.
На основе вышеуказанной стратегии, нами был подготовлен и оформлен чат — бот
Помимо вышеперечисленного мы адаптировали наше сообщество для получения заявок. Чтобы догонять ту аудиторию, которая прошла мимо чат — бота и зашла в сообщество. Для этого мы адаптировали ключевые блоки под наше предложение, таким образом мы догоняли таких пользователей и снова и снова предлагали пользователю подписаться на чат — бот. Что было сделано?
Мы изменили: приветственное сообщение, кнопку действия, блок — меню, Опубликовали закрепленный пост, изменили призыв к действию в блоке — товары и добавили виджет в сообщество.Приветственное сообщение
Блок меню
Закрепленный пост
Виджет
Товары
Стартовые гипотезы: Также на основе анализа конкурентов и тех промопостов, которые генерируют трафик мы составили 10 разных гипотез (описание креативов), которые будем тестировать в первую очередь и которое с наибольшей вероятностью позволят привести заявки.
Таргетированная реклама: После того, как мы провели подготовку мы приступили к запуску таргетированной рекламы.
В первый период нами было принято решение сфокусироваться на самых тёплых аудиториях.
Это помогло в конечном итоге получить быстрый результат. С какими аудиториями мы работали?
Активности конкурентов Подписчики конкурентов; Недавновступившие к конкурентам Состоят от 2 до 5 сообществ конкурентов; Ключевые фразы: Кухни на заказ; Ключевые фразы: Кухни на заказ в Твери (Без ограничения по Гео); Ключевые фразы: Ремонт квартир; Подписчики сообщества «JustMebel»; Активности в сообществе «JustMebel»; База ретаргета; Категория интересов: Мебель; Пересечение КИ: Мебель + дизайн интерьера; Категория интересов: Холодильники; Категория интересов: Крупная бытовая техника; Параллельно с работой на тёплые и холодные аудитории мы работали с узкой сегментацией на сообщества и гео — точки ЖК. Благодаря чему мы существенно увеличили количество заявок.
Ниже представлена малая часть креативов, которую мы использовали:Креатив с сегментацией на новые ЖК
Креатив с кликбейтным заголовком
Рассылки: Чтобы увеличить конверсию в заявку мы активно работали с рассылками. В первый месяц работы мы запустили 2 рассылки:
На аудиторию, которая ранее писала в сообщество. Мы рассказали ей о новом оффере и призвали подписаться на чат — бот, чтобы зафиксировать его. Таким образом мы выявляли тех, кто всё ещё заинтересован в приобретении кухни.
Во 2 рассылке заказчиком был предложен оффер со столешницей в подарок, при заказе кухни «до конца месяца», что позволило дополнительно замотивировать аудиторию оформить договор «прямо сейчас»
В первый месяц нами были получено 72 заявки и 3 договора на сумму 1 000 000+ рублей
Результат хороший, но мы заметили, что очень мало лидов конвертируются в замер. Всяческие рекомендации по обработке наших лидов не принесли никакого профита и тогда мы решили изменить стратегию и убрать все офферы и лид — магниты на этом так же настаивал и наш клиент.
Всю внешнюю аудиторию, которая ещё не знакома с нашей компанией мы вели в сообщество, чтобы пользователи сами ознакомились с нашей компанией, посмотрели наши работы и почитали отзывы, а затем, всех перешедших в сообщество мы прогревали в креативах и призывали подписаться на чат — бот, чтобы узнать стоимость.
В креативах мы также изменили подход. Меньше использовали медиаматериалов с домами (сегментация на ЖК) и рисунки/чертежи кухонь и больше стали показывать сами кухни, дизайнерские решения и отзывы клиентов. Изменили подход к текстам: открыто озвучивали цены на кухни, чтобы отсекать неплатёжеспособную аудиторию и больше раскрывали наши УТП (Уникальное торговое предложение — то, чем мы отличаемся от конкурентов). Чтобы вы наглядно поняли разницу покажем несколько примеров.
Стратегия #1. Креативы «До»
Стратегия #2. Креативы «После»
С момента реализации этой стратегии мы получили всего 19 лидов по 1214,96 рублей, но у нас увеличилась конверсия в проведённые встречи, видно что аудитория стала более осознанная. И с этих 19 лидов нам удалось получить 3 договора на общую сумму 1 026 400 руб.
Фактически на меньшее количество заявок мы получили столько же продаж, сколько и в первый месяц. Такая стратегия продаж больше подходила дизайнерам в этой компании, которые работали с клиентами и им проще было продавать только тем людям, которые не рассчитывают на скидки.
При наличии сильного отдела продаж в компании, мы могли бы рассчитывать на большее количество продаж именно при первой стратегии, т.к. мы бы получали больше контактов с потенциальными клиентами, а опытные продавцы могли бы дожимать их до сделок, правильно выявляя потребность и предлагая грамотные решения для того, чтобы закрыть проблемы клиента.
Крайне важно учитывать всю конфигурацию и настроить синхронизацию в ней. Нужно соединить все элементы цепочки: Маркетинг → Заявки → Воронка → Работа отдела продаж → Выполнение маркетинговых обещаний → Работа замерщика и дизайнеров → Продажа → Выполнение продуктовых обязательств → Сервис после продажи
Все это должно работать как единый механизм, тогда результаты и рост неизбежен.
За 3 месяца работы с проектом, нами были получены следующие результаты:
Реализовано — 94 079 руб.
Переходов — 2727
Ср. стоимость перехода — 38,47 руб
Лидов — 147
Договоры — 8
Сумма договоров — 2 809 620 руб.
Подписывайтесь на наш блог:
VK: https://vk.com/the_advancers
Telegram: https://t.me/ADV_marketing
Youtube: https://www.youtube.com/@AdvancersSMM
Спасибо за внимание!