
Брызгалов Андрей
Мебельный маркетолог, квалифицированные заявки для мебельных компаний. Наше сообщество в VK: https://vk.com/the_advances
Подписаться
Написать
25 мар 2025 в 12:13
Блог пользователя

С вами Андрей Брызгалов, и сегодня я поделюсь с вами кое-чем интересным. Мы с командой постоянно анализируем, что работает, а что нет в мебельном бизнесе. Пообщавшись с десятками мебельщиков, мы словили несколько инсайтов, и поняли, как можно сделать продаж на 23-30% больше в 2025 году. Делимся с вами в этой статье!

2025 год стремительно идет вперед, поэтому сейчас самое время задуматься, в каких блоках вашего мебельного бизнеса у вас есть незаполненные пробелы.

За 8 лет лидогенерации из ВК и других каналов моя команда миллион раз отвечала на вопрос владельцев мебельной розницы: стоит ли делать ставку на дешевые заявки в большом объеме, или же в меньшем объеме, но высокого качества? Чем качественнее лид, тем выше конверсия. Или нет? Или да?

У собственников мебельных магазинов часто возникает путаница в расчете окупаемости рекламных инвестиций. В этой статье мы рассмотрим три основных подхода к расчету окупаемости рекламы. ROI, ROMI, ROAS – чтобы эти сочетания букв не звучали для вас как заклинания мы разберем их подробно и покажем примеры расчетов.

Компания обратилась с целью подключения еще одного канала продаж. Который в перспективе увеличит чистую прибыль компании.

Как выстроить рекламу, чтобы у вас было не менее 50% квалифицированных лидов категории А и Б, а значит, и продажи с них?Для начала пробегитесь по чек-листу и поставьте плюсы/минусы по каждому пункту – оцените свою сегодняшнюю готовность сотрудничать.

Мы прекрасно понимаем как заботит вопрос окупаемости рекламы во Вконтакте владельцев мебельных компаний и чтобы не преувеличивать ожидания решили выпустить статью для всех, кто задумывается над открытием нового канала продаж через ВКонтакте или увеличить выручку с этого канала.

Недавно к нам обратилась компания, которая занимается кухнями Комфорт- в Новокузнецке. Их запрос был чётким и понятным: нужно увеличить количество заявок через соцсети и при этом уложиться в бюджет. Раньше они уже настраивали таргетированную рекламу, но стоимость одной заявки выходила слишком высокой — более 1000 рубле

Лидогенерация во Вконтакте для мебельщиков Подкаст с Радмилой Кирьяковой - мебельным маркетологом с опытом работы в нише более 18 лет.

Антон Попов выстроил у себя сильнейший отдел продаж, который нам встречался среди 60 различных клиентов в мебельной нише.

Свежий выпуск подкаста про мебельный маркетинг с Андреем Брызгаловым и Антоном Поповым.

Пообщались с Антоном Поповым - владельцем мебельной компании Di Casa с оборотом более 70 млн рублей в год о роли лидорубов.

Каждый владелец бизнеса наверняка знает, что в ВК можно настраивать таргетированную рекламу, но не каждый знает, что таргетированная реклама - это не единственный источник заявок.

Как регулярно получать заявки из текущей базы, без бюджета и с минимальными ресурсами.