Заявки на мебель по 183 рубля с маркет-платформы ВК
Сегодня мы расскажем вам об ещё одном способе получать заявки из ВК — маркет-платформе. И поделимся с вами результатами работы в 3-х проектах.
Что такое маркет-платформа и в чём её преимущества:
Маркет-платформа — это рекламная биржа, на которой можно покупать рекламу в сообществах. Одним из главных отличий между маркет-платформой и таргетированной рекламой является CPM (стоимость за 1000 показов объявления).
Вне зависимости от выбора цели в таргетированной рекламе будь то переходы, подписки на чат-бота, сообщения в сообщество мы с вами всё равно будем платить за показы. В среднем тысяча показов нашего объявления в таргетированной рекламе при которой мы с вами будем получать результат это 150-200р.
На маркет-платформе стоимость 1000 показов может быть и 30 рублей, и 15 рублей и даже 5 рублей, такой низкой стоимости вы никогда не добьётесь в таргетированной рекламе с релевантным результатом.
Ещё одним немаловажным фактором является «Доверие» аудитории. Возможно, аудитория не доверяет вам и вашему продукту, но она доверяет сообществу на которое подписано и соответственно лояльнее относится к рекламе в сообществах.
Третьим фактором является скорость, с которой рекламная публикация набирает охват. Посты выходят как обычная публикация и соответственно на момент размещения находится «Первой» в ленте сообщества, соответственно больше аудитории видит рекламный пост.
И четвертый фактор: не все листают обычную ленту новостей во Вконтакте, соответственно не все видят рекламу настроенную в этой точке захвата, но могут сидеть ежедневно в определенных сообществах, в которых как раз можно купить размещение рекламы с помощью маркет-платформы.
На маркет-платформе доступны 2 вида рекламных постов:
- Запись с текстом и вложениями (запись от лица сообщества)

- Репост другой записи (репост поста с вашей группы)

Мы, в своей практике, используем первый формат записи, т.к посты, размещаемые от лица сообщества кажутся более нативными и набирают больше охвата.
Дальше мы расскажем и покажем вам, какие результаты нам удаётся получать с маркет-платформы ВК.
Пример #1. Кухни на заказ в Архангельске. 1 317 заявок по 183,05 рублей.
Предварительно проанализировав сообщества, в которых помимо нашей группы находятся наши подписчики, мы выбрали локальные, крупные сообщества, в которых скорее всего мы сможем разместить рекламу. После чего мы воспользовались сервисом AdSpoiler и убедились в этом. С помощью AdSpoiler’а мы можем качественно анализировать сообщество, узнать цену и охват записи. Количество «Живой/неживой» аудитории и какая аудитория преобладает в сообществе а также время, в которое пользователи проявляют наибольшую активность (это поможет при выборе времени размещения на маркет-платформе) Данное сообщество не подходило нам для теста из-за высокой стоимости CPM (181,50 руб), Поэтому мы выбрали другое локальное сообщество, где CPM составлял 95,14 рублей. Мы отобрали 3 лучших креатива, которые давали стабильный результат в таргетированной рекламе после чего запустили в тест на маркет-платформе. Мы выявили, что креатив со знакомством, более органичный и даёт лучшую стоимость заявки. С него мы получили 4 заявки по 214 рублей, тогда мы масштабировали его на остальные собранные сообщества маркет-платформы. Всего за месяц нам удалось реализовать 7112 рублей и получить 41 номер телефона по стоимости 173,46 рублей. Мы не останавливались и тестировали новые креативы, для снижения стоимости номера телефона. Пришли к выводу, что для такой ледяной аудитории, стоит использовать максимально органичные креативы, т.к наш бизнес локальный и преимущественно наша целевая аудитория находится в новостных группах, мы адаптировали рекламные креативы «Под новость», которые сработали на ура. Во второй месяц работы с маркет-платформой нам удалось снизить стоимость номера телефона в 4 раза, а по некоторым из связок мы получали клики по стоимости 5 рублей А за весь период работы над проектом мы получили 1 319 заявок по 183,05 рублей. Хотите такой же результат? Telegram: t.me/VadimChigrin По аналогичной методике которую мы описали выше, для мебельной компании из Пензы нам удалось 366 заявок по 462,33 рублей. Рекламные креативы, которые мы использовали на маркет-платформе представлены ниже: Подытожим. Основные преимущества маркет-платформы перед таргетированной рекламой: Качественные заявки для мебельного бизнеса ВК: https://vk.com/the_advancers Телеграм: https://t.me/ADV_marketing Можете написать нам в любой канал связи и мы рассчитаем примерную окупаемость рекламы для вашей мебельной компании. Спасибо, что дочитали до конца. Хороших продаж! :)










Пример #2. Кухни на заказ в Пензе. 366 заявок по 462,33 рублей.



