ВКонтакте в деле: кейс по увеличению выручки на 4,5 миллиона рублей за 60 дней
КОРОТКО О ДЕЙСТВИЯХ В ПЕРВОМ МЕСЯЦЕ:
- Подключили чат-бота квалификатора заявок.
- Сделали рассылку по теплой базе.
- Внедрили цепляющее предложение.
- Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте.
- Закупили рекламу в городских сообществах.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО МЕСЯЦА:
- Рекламный бюджет — 60 000 руб.
- Заявки — 121.
- Продаж — 6.
- Сумма продаж — 1 330 451 руб.
Продажи пошли, это радует. Но общий итог по затратам и доходам был около точки безубыточности. Поэтому следовало улучшать результат.
КОРОТКО О ДЕЙСТВИЯХ ВО ВТОРОМ МЕСЯЦЕ:
- Взяли фокус на жителей новых ЖК по гео-точкам на карте.
- Взяли фокус на бизнес интересы (на жителей города, которые интересуются бизнесом).
- Запустили воронку рекламных касаний с подписчиками группы ВК и теми, кто реагировал на нашу рекламу.
- Инструменты остались теми же.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО МЕСЯЦА:
- Рекламный бюджет — 65 000 руб.
- Заявки — 117.
- Продаж — 9.
- Сумма продаж — 3 116 423 руб.
ИТОГО ЗА 2 МЕСЯЦА:
- Оплата услуг — 215 000 руб.
- Рекламный бюджет — 125 000 руб.
- Сумма продаж — 4 446 873 руб.
При рентабельности 15% компания с первых месяцев работы уже заработала чистыми более 300 000 руб. И на этом мы не собираемся останавливаться.
Получить план привлечения клиентов из «ВКонтакте» и расчет окупаемости вложений можно здесь https://www.мебельный-маркетинг.рф