Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Похоже что Вы, свои слова не держите.
Конечно же, наше сотрудничество закончено! И на 90% лично из-за Вас! Опасно работать с сервисом, где неадекватный руководитель!
О каком "спасибо" может идти речь, если звонок до(!) доставки получателю, а не после. За что спасибо говорить? За нервы? Наоборот, после его звонка,мы стали переживать что это саботаж и курьер не довезет заказ.
Вот запись моего общения с Вашим курьером, пусть народ сам решает есть там хамство или нет. Вы совсем не клиентоориентированы, начиная с Вас, заканчивая курьером! Наслаждайтесь: http://inettools.net/userdata/76d634c4dacdbff1be5a47bb03350a3b4eb987e4/VWKCjUS4_inettools.net_cutmp3.mp3
Я лишь отписал про непонравившийся мне саппорт.
И кстати, будь эта информация у Вас на сайте — не пришлось бы и в саппорт писать. Или я должен догадаться что надо пополнить баланс больше чем положено?
Или Ваши операторы могли ответить мне на этот вопрос, когда я им позвонил. А они лишь расписались в своей некомпетентности, отправив меня писать тикет.
А сейчас мне звонит курьер и требует деньги? За что? Доставка оплачена с баланса))))
И Вы мне говорите что то про сервис?
В тикете я просил отреагировать быстрее и дать конкретную информацию что делать в сложившейся ситуации. И так как доставка "горит" нам необходимо было оперативно принимать решение. Где Вы видите тут про г...но? Вот скрин http://take.ms/7wWFc
Я понимаю что немного резко, но это адекватная реакция на "ноль эмоций" со Вашей стороны.
Называйте это как хотите...Но конкретно Ваши ответы тут никак не красят Вас и Ваш сервис.
Крупный клиент пусть тоже задумается...Если Вы с "мелкими" выстраиваете наплевательские отношения, то они потенциально несут риски, работая с Вами. Ведь когда 300 заказов, и получишь промедление в решении вопросов — здесь уже другой масштаб трагедии...
Нравится, не нравится) Что ж Вы обижаетесь то?)))
Конечно же это мое дело.
Вы должны были сказать спасибо мне, за то что не поленился и сообщил Вам о проблеме. Которая требует решения.
Ну что ж, видимо мои 2 магазина, магазины моих друзей и партнеров — Вам не нужны. Дело Ваше...
P.S. Отвечать целый час на тикет — критично! При условии что заказ "срочный" создавался. Да еще и новому клиенту. Ваши конкуренты давно вывели саппорт в скайп или в он-лайн консультант. И реагируют мгновенно.
Повторюсь дело Ваше, а мое решать — принимать такой сервис или нет. Пока что вижу один плюс — это цена. И то при условии что заказ на завтра. Если заказ день-в-день — цена перестает быть Вашим сильным местом.
Так что совсем не круть. В 12:39 был запущен в работу заказ в очередной раз, после манипуляций с саппортом, киви кошельком и методом тыка. Слава богу курьер нашелся....
А вот саппорт оставляет желать лучшего. И на фоне конкурентов совсем плохо, в плане оперативности и информативности ответа.
Решил отправить первый заказ через сервис, положил на счет необходимую сумму, создал заказ(Срочный!). А отправить не могу, пишет "Недостаточно средств") Хотя баланс даже больше нужного. Позвонил по телефону, помочь ни чем не смогли, отправили писать тикет!
Написал тикет, ждал ответа полтора часа! Оказывается надо ложиить на 100 рублей больше положенного! Зачем замораживать деньги? Задал уточняющие вопросы и тишина..... Прошло уже 2 часа с момента, когда пытался создать заказ! До сих нет уточняющих ответов от тикета.... Вывести деньги с баланса невозможно...И отправить заказ тоже невозможно!
Отвратные впечатления!