Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Dmitry Kolodin

Подписаться Написать
22 авг 2015 в 11:51
Подробная информация
Комментарии
3
У меня вот сегодня аналогичный случай был. Зашел на сайт колбакхантер, смотрю, там в отзывах внизу комменты одинаковые от всех. Решил спросить, мол, платные ли? Там форма обратной связи, просит телефон (не пользуюсь сотовой связью для разговоров), как альтернативу предлагает чат или почту. Выбираю чат — говорит, мол "сорян, в офисе сейчас никого". Ну охуеть поддержка (хотя перезвонить обещали через 8 секунд, но в офисе же никого?). Вариант почты предлагает отправить письмо, но я никуда не тороплюсь. И вот, после обеда, когда в офисе уже все проснулись, опять выбираю чат. И что вы думаете? Чат мне все равно (после нескольких кликов) предлагает почту оставить для связи. Короче, написал письмо. Час ждал ответа или больше. Написали, мол это не купленные комментарии, акция такая. оставляешь шаблонный коммент, а тебе бонус на баланс. Чем это отличается от покупки комментариев я не понял. Короче, не сервис обратной связи, а хуерга какая-то. Еще и верстка у письма ебанейшая и в копию за каким-то хером поставили кучу народу.

А в 2015-м году никто не юзает турагентства, для путешествий есть куча сервисов, типа Aviasales.
11 Августа 2015