Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
И, кстати, вот у ребят тоже варианты неплохие по прохождению секретаря: https://spark.ru/startup/seurus/blog/7058/idealnij-skript-dlya-prodazh-lyubogo-produkta-konversiya-zashkalivaet
4. Обычно берут — не значит "правильно делают". Омега-3, которую люди берут из рыбы — это не всё. Насыщенных жиров много, и все они важны, но я не видел смысла писать об этом в НЕ профильной публикации. Про БАДы согласен — дешевле и проще, чем есть рыбу (сам принимаю), но это не всё, что нужно. Сало и рыба — разные жиры.
6. Учебник логики важен не только потому, что он развивает логическое мышление как таковое, но и потому, что он даёт теоретическую базу, которая позволит, играя в развивающие игры, исходить из какого-то фундамента, а не из "своего понимания на текущий момент времени". Это такая же разница, как понимание основ популярной физики и знание конкретных формул, за счёт которых происходит то, что происходит. Да, игры лучше, чем их отсутствие, но они не являются заменой учебнику. Это две разные субстанции, каждая из которых повышает эффективность другой.
Про сон — я и так обратил внимание читателя к тому, что этот вопрос не изучен в достаточной мере.
Остальное — откровенное мракобесие.
В статье Вы пишите о том, что разрабатывать сайт до написания контента — ошибка. В ответе же Вы демонстрируете понимание того, что процессы можно распределять более эффективно. В итоге, если читатель не ознакомится с комментариями, он сделает ложный вывод о том, как разрабатываются сайты. В итоге, если заказчиков с таким ложным пониманием станет достаточно много — это приведёт к ущербу для отрасли, в которой Вы же и работаете.
В статье Вы используете понятие "SEO-копирайтинга" в одном значении, хотя в голове держите другой. При том, что обычно в статьях используется то значение, которое является по умолчанию более корректным. Очевидно, что более корректно значение термина "SEO-копирайтинг", которое выражается в принципе "и людям, и роботам". Тем не менее, вы использовали заведомо ложное значение термина, из-за чего, опять же, заставляете читателя осуществить ложный вывод. В итоге, как и в случае с процессами при разработке сайта, если заказчиков с ошибочным мнением о том, что "SEO-копирайтинг — это плохо", станет достаточно много — это, опять же, спровоцирует ущерб для отрасли, в которой Вы же и работаете.
Для чего пилить сук, на котором Вы сидите, особенно, если Вы понимаете, как на самом деле правильно его использовать? Для чего осуществлять подмену понятий в статье, которая должна стимулировать продажи Ваших услуг, если подмена понятий такого рода лишь вредит отрасли?
Я не против манипуляций, ведь это бизнес. Но я не понимаю Вашу мотивацию.
Правильно ли я понимаю, что вы предлагаете в течение 10 месяцев ждать и даже не приступать к формированию макетов сайта?
2. Не вижу противоречия между "качественным текстом" и "SEO-копирайтингом". На мой взгляд, если текст не сугубо рекламный, в определение его "качества" по умолчанию входит оптимизация под поисковые системы. Вообще, само по себе, слово "оптимизация" означает повышение эффективности в отношении цели. Текст, как и дизайн, должен быть не просто красивым, а выполнять задачи бизнеса.
Правильно ли я понимаю, что если вы и возьмётесь за текст — это будет обязательно "текст для людей", без намёков на оптимизацию под поисковые запросы?
Понимаете ли вы, что реализуя проект на 5 тысяч позиций, с 5 тысячами текстов, и не используя при этом поисковые запросы в тексте там, где это уместно, вы лишаете своего клиента немалой части прибыли?
3. Как бы вы поступили в ситуации, когда нужно написать 2 тысячи текстов на 2 тысячи позиций, скажем, сельскохозяйственных шин (на которые вы маловероятно найдёте хотя бы какую-нибудь фотографию или изображение, которое соответствовало бы действительности) — не писали бы тексты вовсе или писали бы, но "некачественные" по вашему же определению (так как у вас не будет возможности вставить изображения)?
Я не считаю, что с вашей стороны было разумно использовать глоссарий, который уместен лишь внутри вашей организации, и при этом вступающий в противоречия с логикой. Опытного заказчика, например, меня, очень оттолкнёт наличие т.н. "ложной альтернативы", которую вы даёте в своём материале, и даже не потому, что этот метод манипулировать аудиторией ужасно избит временем, но и потому, что вы этого не понимаете, раз используете.