Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
154 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Уже видели "быстроссылки" в Google? Выявлены 4 фактора их появления

2 мая Гугл реанимировал "бытроссылки" в органике Рунета, отмененные в США в октябре. Я прошёлся по доменным зонам BY, RU, UA, KZ я выделил: 7 факторов НЕ влияющих и 4 фактора влияющих на появление "быстроссылки" под сниппетом сайта в органической выдаче.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5935932754d7f.jpg

Не влияют на «быстроссылки»: микроразметка сайта или её отсутствие, «хлебные крошки» сайта, меню сайта, главная или внутренняя страница сайта, релевантность сайта в выдаче, настройка «быстроссылок» в Адворсе Гугла, частотность отдельно взятого запроса, не зависит от страны.

Появлению «быстроссылок» способствуют:

Запросозависимость – Гугл как-то выделил некоторые русскоязычные запросы, по которым и показывает быстроссылки у сайтов.

Трастовый релевантный сайт в ТОП-3.

Сайтопривязанность – похоже, что сайт получает ярлык Гугла «везде давать быстроссылки по данной теме».

Первые ссылки на заглавной странице «раздела», если они трастовые сами по себе.

Ещё ряд мелочей к этой теме и факторы появления у сайта "навигационных" ссылок в сниппете Гугла: 7 факторов НЕ влияющих и 4 влияющих на появление "быстроссылок" в органинике Гугла

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.