Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Юрий Бедулин

28 лет программирования, 7 лет SEO, 16 лет как "Коммерсантъ" написал мою фамилию как автора Лучшей деловой книги
Подписаться Написать
22 мая 2017 в 03:38
Подробная информация
Блог пользователя
6 дней назад Юрий Бедулин Юрий Бедулин
Уже видели "быстроссылки" в Google? Выявлены 4 фактора их появления
2 мая Гугл реанимировал "бытроссылки" в органике Рунета, отмененные в США в октябре. Я прошёлся по доменным зонам BY, RU, UA, KZ я выделил: 7 факторов НЕ влияющих и 4 фактора влияющих на появление "быстроссылки" под сниппетом сайта в органической выдаче.НЕ влияют на «быстроссылки»:Микроразметка сайта или её отсутствие, «хлебные крошки» сайта, Меню сайта.Главная или внутренняя страница сайта.Релевантность сайта в выдаче.Настройка «быстроссылок» в Адворсе Гугла.Частотность отдельно взятого запроса.Не зависит от страны.Появлению «быстроссылок» способствуют:Запросозависимость – Гугл как-то выделил некоторые русскоязычные запросы, по которым и показывает быстроссылки у сайтов. Трастовый релевантный сайт в ТОП-3.Сайтопривязанность – похоже, что сайт получает ярлык Гугла «везде давать быстроссылки по данной теме».Первые ссылки на заглавной странице «раздела», если они трастовые сами по себе.Подробнее по ссылке: