Агентство Лира и РАНХиГС запустили образовательный курс для будущих event-менеджеров

Программа органично объединила теорию и практику: студенты прослушают лекции экспертов агентства Лира — одного из лидеров рынка, входящего в ТОП-5 Национального рейтинга event-услуг — и выполнят задания по реальным проектам. У ребят будет возможность задать все интересующие вопросы людям, которые стоят за реализацией событий федерального масштаба.
Cпециализация ±управления мероприятиями" появилась на факультете гостеприимства и спортивного менеджмента РАНХиГС недавно, как ответ на запрос подготовки специалистов для этой перспективной отрасли, которую профессионалы называют «индустрией впечатлений». Агентство Лира я знаю очень давно, также как и их постоянный поиск талантов среди исполнителей и управленцев. Предложение включиться в совместную работу, дать учащимся настоящие задания и участвовать в питчингах проекта на семинарах они поддержали. Мое преподавательское сердце спокойно — студенты соприкоснутся с отраслью, поработав над концепциями и бюджетом каждого из предложенных кейсов.
18 сентября в Академии состоялась установочная встреча: представители агентства познакомились со студентами, презентовали кейсы агентства и технические задания, основанные на реализованных и находящихся в работе проектах.
Ивенты — одна из самых интересных отраслей, где можно работать. Ты живешь в постоянном переключении между разными отраслями и событиями, знакомишься с людьми, с которыми ты никогда бы в жизни не пообщался. Мало какая профессия дает такой широкий кругозор. Для нас участие в образовательном проекте РАНХиГС — это отличная возможность поделиться с будущими специалистами тем опытом, который мы накопили за 15 лет работы агентства. Мы хотим, чтобы студенты узнали от нас настоящую изнанку профессии и уже на старте своей карьеры начали осваивать навыки, которые мы особенно ценим у потенциальных сотрудников.
В рамках курса пройдут лекции и мастер-классы от экспертов агентства Лира:
- Олег Цыбулько, партнер и исполнительный директор, объяснит, как грамотно составлять сметы для клиентов.
- Алексей Гниденко, креативный директор, расскажет о различиях работы с государственными и коммерческими заказчиками.
- Заруи Товмасян, генеральный директор Бюро стратегических коммуникаций «Слово за́ слово» и PR-директор агентства Лира, даст практические советы по работе со СМИ и соцсетями и расскажет, как сделать так, чтобы событие получило масштабное освещение в медиа.
По итогам курса участники подготовят концепции мероприятий, посчитают укрупненный бюджет и защитят свои проекты перед руководителями проектов Лиры. Лучших студентов, когда такая возможность появится, обещают рассмотреть на стажировку в агентство.
Об агентстве:
Лира занимается организацией мероприятий с 2010 года. За это время команда агентства провела более 1500 масштабных событий: международные спортивные соревнования, тест-драйвы, имиджевые и корпоративные события, деловые форумы с участием президента России и т. д. Занимает ТОП-4 в Национальном рейтинге event-услуг 2024. Входит в ассоциацию РЕМА. Telegram-канал: https://t.me/agencylyra