редакции
Играй ответственно, думай технологично: как мы помогли ЕДИНОМУ ЦУПИС представить себя миру финтеха

Клиент
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — единый центр учета переводов ставок, назначен Президентом РФ в целях развития платежных и цифровых сервисов для регулируемой индустрии развлечений.
Задача
С клиентом мы работаем не первый год. Так, в 2024 году мы уже застраивали стенды для него на Финополисе в Сочи и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» в Москве.
За год у компании прошли важные изменения: обновилось позиционирование, логотип, фирменный стиль. Нам нужно было представить бренд в совершенно новом облике, а также показать его как:
- Финансового проводника в регулируемой индустрии развлечений.
- Популяризатора принципов ответственной игры.
- Высоконагруженный финтех, где используются актуальные ИТ- и ИИ-инструменты.
Играй ответственно, думай технологично
Компания развивается и набирает обороты, запускает новые продукты. Появилась задача показать технологии клиента, в том числе ИИ, а также взаимодействие с государством и, конечно, цифровую экосистему. Поэтому в этом году мы подошли к разработке концепций стендов совершенно по-новому.
Основном лейтмотивом пространства на Финополисе стали технологичные «стеклянные» текстуры, металл и акрилайт в фирменных цветах бренда «ЕДИНЫЙ ЦУПИС» и акцентах, которые напоминают, что индустрия должна быть прозрачной. В дизайне стенда мы использовали элементы новой айдентики. Например, предусмотрели удобную зону отдыха в форме круга, отсылающую к новому логотипу ЕДИНОГО ЦУПИС. На ней часто фотографировались гости форума. Стенд на форуме в Москве был небольшой — всего 4,5 квадратных метра. Поэтому мы сделали ставку на арт-объект в виде огромного круглого экрана с полюсами в виде главных опор экосистемы — спорта, финансовых сервисов, ответственной игры, кибербезопасности и ИИ. Так мы показали, что ЕДИНЫЙ ЦУПИС — главный проводник и навигатор в мире российских ставок. Динамичный контент на экране постоянно менялся: рассказывал об основных продуктах экосистемы ЕДИНОГО ЦУПИС и главных достижениях компании. В ЕДИНОМ ЦУПИС ИИ — не модное слово, а ежедневная практика на каждом уровне экосистемы. Поэтому мы предложили клиенту интегрировать в стенды активность «Нейроаватар», которую разработали совместно с нашим партнером — студией Артман. ИИ разгадывал спортивные таланты гостей и показывал, в каком виде спорта они могли бы стать чемпионами. Механика была проста: гость вставал перед камерой, фотографировался, а далее ИИ анализировал получившийся снимок, определял по эмоциям и чертам лица, какой вид спорта человеку больше всего подходит, и создавал нейроаватар гостя в стилизованном спортивном образе. Активность с нейроаватаром была популярна среди посетителей форума. Но за ней стояла непростая работа. Нужно было учесть множество нюансов: На стендах работал не промоперсонал, а представители ЕДИНОГО ЦУПИС: общались с посетителями, рассказывали о возможностях для них, проводили квиз на знание продуктов компании. Самые внимательные и активные гости стенда получали брендированный мерч, который произвели специально для форума: спортивные бутылки для воды в виде футбольных и баскетбольных мячей, сумки для бега в новых корпоративных цветах, блокноты, стикер-паки и многое другое. ЕДИНЫЙ ЦУПИС представил на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» не только стенд, но и насыщенную программу сессий в собственном зале. А мы помогли забрендировать зал в фирменных цветах и паттерне. Стенды усилили имидж компании как открытого и технологичного лидера финтех-индустрии. Так, например в Сочи бренд-зону посетили более 700 гостей форума, которые познакомились с современными платежными решениями. И еще более 500 участников сгенерировали свой нейроаватар, разгадав свои спортивные таланты. Получайте первыми новости о самых ярких проектах. Подписывайтесь на наш telegram-канал.



Центральная активность стендов — спортивный нейроаватар


Технический момент

Как общались с гостями



Зал деловой программы



Результаты
Для ЕДИНОГО ЦУПИС участие в Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» — это возможность говорить с индустрией на одном языке и демонстрировать, как из года в год развивается наш бренд и вся его экосистема. Именно поэтому для нас было принципиально важно создать пространства, которые не только отражают обновленный стиль компании, но и визуально подчеркивают нашу технологичность, открытость и лидерство. Оба стенда стали заметными акцентами мероприятий: стильные, с продуманной эстетикой и яркими деталями, они уверенно выделялись на фоне общей экспозиции. А спортивный нейроаватар стал настоящим хитом среди гостей. Мы еще раз подчеркнули, что ЕДИНЫЙ ЦУПИС — это финтех нового уровня, задающий ориентиры для всей отрасли, и представили бренд таким, каким видим его сами — динамичным, технологичным и устремленным в будущее.