Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Михаил Шитиков

Подписаться Написать
вчера в 13:46
Подробная информация
Комментарии
0
Очень плохо написанная статья при наличии годного содержания.
Много-много воды вместо примерно такого:
Стартовой MVP-концепцией было выбрано предложение своим клиентам одежды с экранов ТВ. Благодаря этой простой концепции удалось убить сразу несколько зайцев:
1) [Проблема]Ограниченность ресурсов компании - все наряды на ТВ подбираются профессионалами, которые по-сути предоставляют компании необходимый контент. Благодаря этому, компании не пришлось нанимать дорогостоящих специалистов (имеджмейкеров) для подбора товарной линейки.
2) [Проблема] Разогрев покупателя для покупки - благодаря тому, что визуальные образы одежды, которые предлагает ASOS, потенциальные клиенты уже видели на ТВ, им проще решиться на покупку.
3) [Возражение] "Не будет ли этот наряд выглядеть нелепо" - ну раз в этом появилась актриса стоимостью пару миллионов за роль, то - нет, не будет :)
4) [Возможность] Экономия на маркетинге - выбрав достаточно узкую нишу для старта, компании не нужно доносить до покупателей 50 - 100 тыс. товарных позиций, достаточно вбить свой слоган в головы потенциальных покупателей. И когда, такому "помеченному", человеку понравится пальто на актрисе в фильме/сериале, то жертва будет знать где это купить.

Ну и т.д.
16 дней назад
Показать следующие