Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Подробная информация
Комментарии
0
23 Января 2018
0
Единственная реальная проблема VR /AR - это железо, для всего остального есть MasterCard. Нужны хай-рез камеры? Пожалуйста! У Сони этого добра в их проф решениях навалом, хоть и дорого. Нужны модели? Ну... всем прекрасно известно где взять пару миллионов рабочих за гроши)
А вот с вычислительным железом проблема мастеркардом не решится. Хотя и Nvidia и AMD демонстрируют не плохой рост производительности в новых поколениях, они достигают этого за счёт уменьшения тех процесса, а не за счёт переработки всей архитектуры. Сегодня они предлагают решения в 14-12 нанометра, на следующий год заявлены 7-6 нм. А после них идёт тупик. Ибо чтобы сократить шаг техпроцесса ещё в двое нужно справится с квадратичным ростом производственной сложности. Они, конечно могут пойти и другим путём - интеграцией малых и средних систем в мультикристальную конструкцию (GPU в отличии от CPU к подобному относится куда лояльные), но о портативности и энерго-эффективности тогда можно забыть, а вместе с ними и о носимых AR девайсах. Ибо таскать у себя на спине киловаттный вычислительный блок ради 20 минут работы AR/VR - такое себе удовольствие.
23 Октября 2017
0
22 Сентября 2017
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.