Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Andre Ulysses

Подписаться Написать
25 июл 2015 в 23:29
Подробная информация
Комментарии
1
Специалист на вольных хлебах утер писателей и комментаторов из агентств :)
Поделюсь опытом и мнением.
Я недавно составлял сем. ядро. Тематика - жилая недвижимость. 1 направление - 1000 - 1500 ключей. Сделал по логический группам, смысловой важности, группы по 5 - 15 ключей, включая перемножения с продающими приставками. Итог - ключи серии "недвижимость город n" показали нерезультативность, а "недвижимость !квартиры! город n" дают отличную конверсию, и так далее, исследуются семантические группы. А ключи в них отличаются второстепенными приставками вроде "где", "стоимость", "цена", "дешево"... их вхождение в текст бессмысленнно, по моему - лучше написать реальную цену. Следовательно для группы слов, в которой отличие в объявлении не сужественно - заливаются в 1 группу. Так же тестируются группы с 2 версиями объявлений, в которых тестируются конкретные, описанные вещи, а не 3-4 где тестируется "гугл покажет то что лучше работает". И самое важное, что касается самой темы статьи - все эти советы пусты, если нет первоочередного - отслеживания конверсий. Если не понятно, от какого ключа и объявления идет звонок или заявка - больше просто не о чем говорить, какая оптимизация и эффективность?
25 Июля 2015