Блог пользователя
В условиях растущей конкуренции на маркетплейсах продавцам необходимо использовать платные инструменты продвижения для увеличения видимости своих товаров и повышения продаж. Рассмотрим наиболее действенные методы платного продвижения на популярных платформах.
Подготовьтесь к продажам на маркетплейсах к 23 февраля и 8 марта 2025 года. Выберите, какие товары будут востребованы и как подготовить свой бизнес к праздникам. Вдохновитесь идеями и оптимизируйте продажи с 24easymarket.
Выберите, как локальные бренды могут продвигать свои товары на маркетплейсах, добиваться успеха в виде примеров и советов по оптимизации карточек товара, маркетинговым стратегиям и использованию инструментов платформы.
Выбор перспективных ниш на российских маркетплейсах в 2025 году: фармацевтика, зоотовары и товары для здоровья. Как эффективно работать в этих сегментах и какие специалисты нужны для успешных продаж.
Маркетплейсы в России продолжают стремительный рост. В 2025 году активность продавцов на таких платформах, как Яндекс.Маркет, Wildberry, Ozon и других, значительно возросла, и конкуренция между продавцами уже не ограничивается только качеством товаров. Чтобы выделиться среди популярных предложений и достичь высокого ур
Узнайте, как малому бизнесу выживать на маркетплейсах: минимизируйте расходы, оптимизируйте карточки товаров и увеличьте прибыль. Советы, кейсы и инструменты — всё в нашей статье!
В 2025 году поведение покупателей на российских маркетплейсах продолжает эволюционировать, отражая как глобальные тенденции, так и специфические особенности отечественного рынка. Понимание этих изменений критически важно для предпринимателей и производителей, стремящихся сохранить и укрепить свои позиции в онлайн-торго
С 3 февраля 2024 года популярная онлайн-платформа Wildberries введет новое правило, согласно которому товары без соответствующей маркировки больше не будут приниматься к продаже.
Сезонные товары, такие как новогодние украшения, зимняя одежда или праздничные подарки, имеют пик продаж в определенное время года. Однако, после завершения сезона они часто остаются на складах, создавая финансовую нагрузку на бизнес.