Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Roman Starostin

Подписаться Написать
16 июн 2016 в 09:53
Подробная информация
Комментарии
1
Михал, спасибо за Ваш комментарий. Все примеры в статье связаны с ролью эмоциональности в принятии решения. Любой продукт должен вызывать эмоции у покупателя, если не вызывает, то это не продукт или клиент не ЦА. Важно сохранить эти эмоции или подпитывать их до принятия решения. Это догма не только для b2c, малый бизнес, точнее его собственник, принимает решение аналогично. Все актуальное сегодня, может быть не актуальным завтра, если это не связанно с острой болью.
Если говорить про камеру, то зачем человек смотрит дополнительно обзор?
С момента первого эмоционального контакта, мозг человека постоянно ищет оправдания и защиту своего решения.
Итог: Эмоциональность это временное явление, если его не подпитывать, то шанс продажи уменьшается.
Мозг в любой ситуации будет отстаивать правильность своего решения. "- Ты купил! Ты молодец"! или "- Ты не купил! Молодец, что не купил!"
12 месяцев назад