Сергей Скоч
Основатель компании SalesGroup и ее духовный лидер. Высшее образование. Автор книги "Конвейерный отдел продаж"
Подписаться
Написать
4 ноя 2015 в 13:34
Комментарии
Рерайт статьи по лендигу!
0
К сожалению. нет времени искать примеры со скринами. Можете сами посмотреть. Один из ярких примеров, поищите лендинги по септикам и прогоните их по 6 вопросам.
25 Октября 2015
Рерайт статьи по лендигу!
0
не 3 раз по этой теме точно не будет)
25 Октября 2015
Рерайт статьи по лендигу!
0
Все самое ценное в этой статье это 6 вопросов примеры и описание и прочую "воду" можете сами "налить"
25 Октября 2015
Карта торговой территории
1
В этом посте не было предложения. Просто маркетологи обычно забывают прорабатывать карту торговых территорий. А в интернете, да это не сложно, я бы еще пару сервисов добавил конечно. Но проведите соц опрос, кто это вообще делал когда-нибудь?
3 Октября 2015
Метод "Разрешающего» маркетинга"
0
Их выделил не я! Это сделал Сет Годин) Я просто собрал материал книги в одну статью.
29 Сентября 2015
Нетрадиционные виды маркетинга
0
Вы похоже не уловили смысл. Речь идет не о том чтобы продать конкретный вид товара,а привлечь к заведению. Ваше заведение должно запомниться качеством, сервисом и т.д. А запах чего угодно просто напоминает о том месте где был вкусный чай, качественная обувь, хорошее обслуживание. По вашему примеру: вы услышали запах жасмина и вспомнили про Японский ресторан, но в одном месте вам все понравилось, а в другом ничего понравилось. Куда вы пойдете?
29 Сентября 2015
Метод "Разрешающего» маркетинга"
0
Поясните вопрос
29 Сентября 2015
Нетрадиционные виды маркетинга
0
Я бы таким способом не стал бы рекламировать только роллы, я бы рекламировал все заведение полностью (в Якитории не только роллы есть). В японских ресторанах часто очень хороший чай, так почему бы не воспользоваться этим и не использовать запах жасмина (как вариант). Цель аромамаркетинга не продать конкретный продукт, а "вбить в голову" конечного потребителя воспоминание о месте, где он слышал этот запах.
28 Сентября 2015
Нетрадиционные виды маркетинга
0
Вы правы, защитить запах борща или кожи у вас не получится, как собственно и защитить рекламное объявление в контекстной рекламе. Однако согласитесь, если вы услышите запах борща на улице, то вспомните о том месте, где вам это блюдо нравится!
27 Сентября 2015
Нетрадиционные виды маркетинга
0
Спасибо за комментарий. Да после внимательного прочтения нашел несколько ошибок. Если еще встретите, просьба уведомить будем совершенствоваться)
27 Сентября 2015