Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
SMG

Мельников Сергей

Предприниматель в сфере интернет-маркетинга
Подписаться Написать
20 апр 2016 в 11:25
Подробная информация
Контактная информация
smgsergeymelnikov
Проекты пользователя
SMG
Маркетинговое агенство
Комментарии
0
Уверен, что это так же действенный способ продвижения и отлично справится с поставленными ему задачами. Отличная вещь. Цели у них действительно одинаковые.

Но есть небольшая:
1. Рейтинги - положение в них зависит за счет наличия у бизнеса и его частях ряда определенных критериев (оценку дает экспертная комиссия)(при том здесь могут и не браться в расчет отзывы, так как например оценка стартапов происходит по определенным признакам, но пока устойчивого общественного мнения не сформировано, так как услугой еще не могут пользоваться множественно в силу технических ограничений прототипа или неизвестности);

2. Порталы отзывов - дают положение за счет наличия положительных мнений о бизнесе и его частях (при том здесь вовсе может и не иметь значение наличие каких либо критериев из п.1), выявленных в ходе взаимодействия с компанией (оценку дают пользователи).

Процедурная разница:
1. Бизнес и его части - Предмет - Одинаково
2. Система оценки -
Рейтинги: По критериям экспертной группы
Порталы: По внутренним ощущениям пользователя
3. Выражение -
Рейтинги: определенное место, подтвержденное документом
Порталы: соотношение положительных отзывов к отрицательным

Что вроде этого, если занудствовать конечно. По крайней мере я теперь знаю на один источник привлечения клиентов больше и лучше понял приведенный мной источник : ) Спасибо за вашу экспертность! )
14 Декабря 2015
0
Дикий Лид, очень ценю вашу поддержку. Спасибо за комментарий и ваше мнение!

Действительно, можно изначально подумать так называемое "не то", что места в рейтингах будут покупаться или будет осуществляться искусственная накрутка. Однако смысла от этого будет крайне немного.

Услуга в основном имеет в себе следующие задачи:
1. Выбор конкретных рейтингов, которые авторитетны в нише заказчика и потенциально могут давать трафик и лояльность;
2. Уточнение критериев отбора у организаторов рейтингов (благо они их ни от кого не скрывают и охотно дают рекомендации, особенно государственные премии);
3. Систематизация рекомендаций, распределение по времени с помощью диаграммы Ганта (назначение ответственных лиц и сроков);
4. Планомерная работа.

В итоге компания получает не только заслуженное место в рейтинге, лояльность клиентов, веский довод обращаться именно к ней, но и прокачанный бизнес. Так как очень часто критерии отбора наоборот способствуют внедрению новых технологий и стандартов. Тем же этот метод хорош и для руководителей компаний, так как делает этот процесс не долгой-нудной-дорогой автоматизацией бизнеса, а некой игрой-экшеном за золотую медаль : )
14 Декабря 2015
Показать следующие