Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Войти
Добавить проект
Главное
Свежее
Проекты
Написать
Главное
Свежее
Проекты
Валентина Евтюхина
Digital Marketing Analyst
Подписаться
Написать
8 фев 2018 в 20:29
Подробная информация
Блог
Комментарии
49
Подписки
40
Подписчики
1
Контактная информация
red_fox_nsk
eva_evtuhina
valentina.evtyuhina
Проекты пользователя
SMMplanner
Панель управления публикациями в соц.сетях
smmplanner.com
Digital Eva
Авторский блог о digital-маркетинге
Комментарии
Как работать с Яндекс.Аудиториями и что это дает рекламодателю
1
Спасибо большое за ответ! Я сначала подумала что Яндекс чекает на разных устройствах, но прикинув в голове поняла что все равно охват слишком большой. А если это и кросс-браузерный и кросс-девайсный охват, тогда все сходится. Еще раз спасибо!)
28 Июля 2016
Как работать с Яндекс.Аудиториями и что это дает рекламодателю
1
Александр, отличный пост, спасибо! Подскажите, на скриншоте Еламы не совсем понятно что такое "охват". Сначала я подумала что это тот самый look a like, но меня сбивает с толку строчка "похожие на Email1".
23 Июля 2016
Как выбрать smm-щика, если вы ничего в этом не понимаете?
0
Инструменты, механики, да что угодно. Я тестировала сервисы сторонней аналитики, сервисы для продвижения, форматы материалов - лонгриды, подборки, авторские статьи, работу с аудиторией и много чего еще.
31 мая 2016
Как продвигать канал в телеграме? Опыт автора телеграм-канала Digital Eva
0
Дмитрий, может быть писать очень интересные статьи?) Если честно другого способа не знаю.
30 мая 2016
Как выбрать smm-щика, если вы ничего в этом не понимаете?
0
Ух, ты! Спасибо!
30 мая 2016
Как выбрать smm-щика, если вы ничего в этом не понимаете?
0
Юрий, совершенно верно! В любой области хороший спец это тот, кто помогает клиенту, а не торопится взять его деньги. По остальным пунктам тоже верно, но про паблик я объяснила - у спецов есть площадки для тестирования, как вариант это своя группа ВКонтакте.
30 мая 2016
Как выбрать smm-щика, если вы ничего в этом не понимаете?
0
Светлана, в блоге на сайте и в группе ВК, вот ссылка https://vk.com/smmplanner?w=wall-79389828_3452
30 мая 2016
Как выбрать smm-щика, если вы ничего в этом не понимаете?
-1
Предприниматель, владелец бизнеса - это не маленький ребенок, которого можно развести на раз-два. Вот чему не учат в БМ и иже с ними, так это реальному ведению дел когда ты гендир и даже просто сам себе директор. Потому что бизнес - это не настройка таргетированной рекламы и контекста с тысячами ключей, бизнес это нанимать и увольнять людей, договариваться с поставщиками, принимать непростые решения. Если бизнесмен/предприниматель не разбирается в людях, ему будет очень сложно построить успешный бизнес и функционирующую систему. Директору не обязательно разбираться в смм, контексте, таргете, но ему важно разбираться в людях. А еще очень важно чтобы взгляд сотрудников на развитие компании совпадал с планами высшего руководящего звена, именно это я имела ввиду когда писала "вам должно быть комфортно работать с этим человеком". В книге "45 татуировок менеджера" много рассказано о найме сотрудников и выстраивании работы в коллективе, я не буду сейчас поднимать эту тему, кому интересно - это одна из лучших книг для предпринимателей и управленцев на русско языке. Просто есть моменты в узких специальностях, на которые стоит обратить внимание. И знаете, мертвый паблик видно сразу, даже обычному пользователю.
Спасибо, что внимательно прочитали мой пост, я за любую обратную связь и всегда открыта для диалога.
30 мая 2016
Как выбрать smm-щика, если вы ничего в этом не понимаете?
1
Андрей, спасибо!
30 мая 2016
Как выбрать smm-щика, если вы ничего в этом не понимаете?
0
Нет, не очевидно. Вокруг меня огромное количество людей - они хорошие финансисты, предприниматели, кондитеры. Они продвигают себя и свой бизнес через соцсети, но совершенно в этом ничего не понимают. И такой вот простой чек-лист поможет многим из них.
30 мая 2016
Показать следующие
Внимание
Спасибо, что внимательно прочитали мой пост, я за любую обратную связь и всегда открыта для диалога.