Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
SMMplanner

Валентина Евтюхина

Digital Marketing Analyst
Подписаться Написать
18 сен 2017 в 14:31
Подробная информация
Контактная информация
red_fox_nsk eva_evtuhina valentina.evtyuhina
Проекты пользователя
SMMplanner
Панель управления публикациями в соц.сетях
smmplanner.com
Digital Eva
Авторский блог о digital-маркетинге
Комментарии
-1
Предприниматель, владелец бизнеса - это не маленький ребенок, которого можно развести на раз-два. Вот чему не учат в БМ и иже с ними, так это реальному ведению дел когда ты гендир и даже просто сам себе директор. Потому что бизнес - это не настройка таргетированной рекламы и контекста с тысячами ключей, бизнес это нанимать и увольнять людей, договариваться с поставщиками, принимать непростые решения. Если бизнесмен/предприниматель не разбирается в людях, ему будет очень сложно построить успешный бизнес и функционирующую систему. Директору не обязательно разбираться в смм, контексте, таргете, но ему важно разбираться в людях. А еще очень важно чтобы взгляд сотрудников на развитие компании совпадал с планами высшего руководящего звена, именно это я имела ввиду когда писала "вам должно быть комфортно работать с этим человеком". В книге "45 татуировок менеджера" много рассказано о найме сотрудников и выстраивании работы в коллективе, я не буду сейчас поднимать эту тему, кому интересно - это одна из лучших книг для предпринимателей и управленцев на русско языке. Просто есть моменты в узких специальностях, на которые стоит обратить внимание. И знаете, мертвый паблик видно сразу, даже обычному пользователю.
Спасибо, что внимательно прочитали мой пост, я за любую обратную связь и всегда открыта для диалога.
30 мая 2016
Показать следующие