Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
246 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы вернули клиенту 326 400 рублей за потерянные запчасти из Китая. Личный кейс

Работаю в сфере доставки из Китая уже не первый год и знаю, что карго-схема порой преподносит свои сюрпризы. Сегодня расскажу, как наш клиент Алексей(имя выдуманное) чуть не остался без денег и без запчастей — и как всё-таки нам удалось возместить убытки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

История заказа запчастей из Китая

  1. Сумма товара: 250 000 рублей (тормозные диски, рулевые тяги, детали подвески).
  2. Логистика: ещё 70 000 рублей на карго-доставку по маршруту Шэньчжэнь — Золотые ворота.
  3. Срок: обещали 30 рабочих дней плюс 10 дней на таможню. Алексей рассчитывал получить всё за полтора месяца, чтобы починить пару машин.

Уже наступил конец сентября, а ни мы, ни перевозчик не могли сказать, где конкретно находится груз. Он где-то «застрял» при перегрузках, а нужных документов так и не было.Перевозчик разводил руками: где-то затерялся при перегрузках, «документация не сходится», «контейнер ушёл в другой порт» и прочие классические отговорки.

Как спасла страховка

Мы с Алексеем подписали страховку (это 2 % от общей стоимости), в которой прописано, если груз не появляется в течение 90 рабочих дней сверх оговоренного срока, то мы возвращаем клиенту все деньги. Так и вышло: мы официально признали груз утерянным и перечислили Алексею 326 400 рублей — стоимость товара плюс логистика.

Про страховку груза можете подробно почитать у нас в тг-канале.

Процедура заняла около недели после подтверждения пропажи. Алексей сразу же сделал повторный заказ через другой маршрут, и уже через 5 недель детали были у него на руках, в целости и сохранности, а самое главное без головных болей.


Повторный заказ товара, процедура проверки.

Процедура проверки упаковки.

Что нужно учесть каждому, кто заказывает из Китая

  1. Наличие страхового фонда у посредника. если этого нет, при утере груза деньги возвращать, скорее всего, будет некому. Поэтому обращайтесь только к надежным посредникам.
  2. Чёткие условия в договоре:вся информация о договоре: сроки, размер выплаты и порядок возврата, должны находится и посредника и поставщика в открытом доступе, если этого нет,то стоит задуматься о добросовестности этих товарищей.
  3. Тщательный контроль: запрашивайте у перевозчика промежуточные отчёты и трек-номера, чтобы всегда понимать, где ваш груз. Также эту информацию должны давать посредники, но в нашей истории видно, что не всегда это возможно ( но мы уже не работаем с этими поставщиками)

Вывод

Карго-доставка — штука удобная, но рисковая. Мы в AGB Global видели не одну ситуацию, когда товар «испарялся». Однако, если грамотно оформить страховку и работать с надёжным посредником, вы не останетесь с пустым карманом и без товара за пазухой. Алексей убедился в этом на личном опыте, а мы снова подтвердили репутацию компании, которая отвечает за свои обязательства.

Спасибо что дочитали статью. А были ли у вас пропажи товаров при работе с Китаем, делитесь своим опытом в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.