Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
163 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продать билеты на мероприятие за две недели с помощью грамотной маркетинговой стратегии

В одном из крупных московских ТРЦ регулярно проводятся различные внутренние активности, направленные на стимулирование входящего потока посетителей. Команда рекламного агентства AdVisor Media в кратчайшие сроки осуществила медийную поддержку проекта и обеспечила продажу билетов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Одной из таких активностей стало проведение детского фестиваля Петсона и Финдуса.

«Петсон и Финдус» — это знаменитая серия книг шведского писателя и художника-иллюстратора Свена Нурдквиста о старике Петсоне и его говорящем коте Финдусе. Истории про незадачливого старика и его друга уже признаны классикой современной детской литературы.

Фестиваль проводился с 01 по 06 ноября, каждый день делился на три сеанса, а каждый сеанс на две части: первая часть — это развлекательная программа, мастер-классы/иммерсивный спектакль/ ярмарка книг/ фотозона; вторая часть — показ фильма.

Нам, команде рекламного агентства AdVisor Media, необходимо было в кратчайшие сроки осуществить медийную поддержку проекта и обеспечить продажу билетов. При этом сеансы проходили каждый день, до начала первого спектакля оставалось меньше трех недель.

Аудит и построение работы

С одним из крупнейших московских ТРЦ мы работаем уже более 3х лет. Все рекламные кампании запускаются по алгоритму, который позволяет в кратчайшие сроки принять задачу, составить тактику для достижения kpi, максимально быстро запустить проект и получить необходимые результаты.

Разработка продуктовых лендингов происходит на стороне клиента, однако после того как страница готова, она проходит этап тестирования на стороне агентства, одной из задач является тонкая настройка аналитики в связке с проверкой отображения содержимого на основных видах устройств, которые используют посетители сайта.

При реализации проектов используется agile подход. В рамках подхода мы еженедельно выдвигаем гипотезы, которые становятся практиками после отработки, замеряем их результат и фиксируем в бэклоге. В итоге формируется большой лист практик, на основе которых формируются — тактики размещений, что-то входит в состав постоянных работ, в части остальных практик составляются выводы и рекомендации, к ним также можно вернуться при разработке новых тактик размещения. Такой подход позволяет поэтапно отслеживать влияние каждой практики на общий ход рекламной кампании.

В данном случаем кампания была разбита на два этапа в рамках трех недель. Тактика размещения представляла баланс между медийным и перфоманс инвентарем:

  • Первый этап (две недели): 70% охватного кроссплатформенного инвентаря для формирования нового знания, сбор аудиторных сегментов для дальнейшего использования и 30% перфоманс для отработки категорийного спроса.
  • Второй этап (третья неделя): 25% перфоманс для отработки сформированного нового знания, 45% персонализированные цепочки ретаргетинга на основе собранных и сегментированных аудиторий первого этапа, 30% медийного инвентаря, но только тех, которые показали себя лучше других с точки зрения конверсионности трафика.

Итог: рекламная кампания, которая изначально была запланирована на три недели, была реализована за две с половиной. Все билеты были распроданы.

В первую очередь мы как агентство ориентированы на выполнение задач бизнеса, KPI — число проданных билетов, не клики или показы, а деньги в кассе, однако чтобы покупка билета состоялась необходимо закрыть несколько этапов.

Первое, целевой трафик, который можно привлекать на сайт, он уже обладает рядом параметров, выведенных на основе ретроспективных данных.

Второе, конверсии и микро конверсии, например, клики по кнопкам, появление виджета по продаже билетов, воронка внутри виджета состоящих из трех параметров, телефонные запросы и так далее.

Сама воронка довольно сложная, с множеством промежуточных этапов, назовем 5 основных самых важных для маркетинга и для клиента:

  • клик по кнопке, эквивалент «Где купить», название формируется после A/B тестов разных написаний;
  • открытие поп ап, сторонний фрейм;
  • выбор параметров покупки (дата, количество);
  • данные покупателя;
  • покупка (оплата).

Источники трафика и подход к оптимизации

За несколько лет работы с одним из крупнейших московских ТРЦ, в рамках постоянных коротких флайтов, мы протестировали более 200 гипотез и собрали пару десятков тактик закрывающие типовые задачи клиента.

Основные направления оптимизации:

  • супер ГЕО в разных его вариациях;
  • тестирование автоматической стратегии и оптимизации, когда речь идет о лидогенерации;
  • гиперсегментация накопленных пользовательских данных на основе аналитики, LAL;
  • персонализации ретаргетинга по полу, возрасту, коммуникации;
  • мультиканальное тестирование креативов.

Процесс оптимизации и работ по проекту всегда касается без исключения всех аспектов: от корректировки воронки (аналитики) до оптимизации всех источников трафика.

Редко удается добиться необходимого уровня погружения, качества и динамики взаимодействия при постоянно растущих объемах трафика с внешней, а не внутренней командой. Радостно, что с агентством Advisor Media такого рода тесное сотрудничество стало возможным, сложилось и продолжает развиваться.

Татьяна Грачева, директор по маркетинговым коммуникациям московского ТРЦ

Всегда приятно, когда на стороне клиента есть команда, которая обеспечивает высокое вовлечение в проект. Именно такой подход позволяет достигать действительно выдающихся результатов для бизнеса клиента.

Дмитрий Якушев, исполнительный директор Advisor Media

Команда проекта AdVisor Media:

  • Давид Бархударян, digital директор AdVisor Media;
  • Андрей Смирнов, руководитель клиентской группы AdVisor Media.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.