Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
76 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Светогорский ЦБК планирует привлекать молодых специалистов через новый Telegram-канал

Производитель офисной бумаги SvetoCopy, Ballet и другой целлюлозно-бумажной продукции запустил Telegram-канал «Светогорский ЦБК. Карьера и будни». Этот проект — часть стратегии привлечения молодых талантов. Подписавшись на канал, можно узнать, действительно ли комбинатом руководит Светогор и многое другое.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

пример поста в канале

Работа над созданием канала заняла около полугода. Команда сотрудников отдела корпоративных коммуникаций и HR разработала общее видение: определила целевую аудиторию, стиль и актуальный язык коммуникации — дерзкий и с юмором, основные рубрики и ключевые сообщения. Большая часть контента создается самими сотрудниками, так как в компании убеждены, что никто, кроме них, не сможет так точно и увлекательно рассказать о преимуществах работы на Светогорском ЦБК.


пример поста в канале

«В нашем канале Светогорский ЦБК. Карьера и будни“ мы публикуем не только вакансии, но и рассказываем новости компании, делимся историей предприятия, которой очень гордимся! Отдельная рубрика посвящена городу, где расположен комбинат, нашему дому — Светогорску, которому в 2025 году исполнилось 138 лет. И, конечно, в первую очередь мы говорим о людях, сотрудниках компании, предоставляем уникальную возможность „подглядеть“, что происходит на производстве, увидеть нашу работу изнутри. Ключевая задача — создавать легкие и оригинальные посты, которые хочется читать и делиться ими с друзьями. Мы рассчитываем, что число подписчиков канала будет расти благодаря рекомендациям пользователей и активным репостам», — отметила руководитель департамента корпоративных коммуникаций НПАО «Светогорский ЦБК» Диана Богатова.

Telegram-канал «Светогорский ЦБК. Карьера и будни» стал большим и творческим кросс-функциональным проектом. Сначала работники производства отнеслись к предложениям с осторожностью, особенно что касается участия в юмористических роликах, но затем стали активно делиться любопытными деталями своей работы, предлагать идеи и выражать желание присоединиться к съемкам. «Не нужно накручивать себя — лучше крутить бумажные рулоны», производственный вайб и офис-эстетика — об этом и многом другом посты в канале.


пример поста в канале

Работникам Светогорского ЦБК также помогает офис-менеджер Света Горская — героиня рекламной кампании «SvetoCopy в офисном топе», которая приехала на комбинат, чтобы показать, кто стоит за той самой зеленой пачкой офисной бумаги SvetoCopy.

Кроме запуска Telegram-канала, команда «Светогорского ЦБК» обновила и стиль существующей карьерной страницы ВКонтакте, которая была запущена в 2019 году.


Цель развития социальных сетей — не только привлечь молодых профессионалов и укрепить положительный имидж работодателя, но и стимулировать внутреннюю вовлеченность сотрудников, повышая их интерес и лояльность.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.