Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
170 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ошибки на сайте, которые снижают конверсию (и как их исправить)⁠⁠

Каждый бизнес создаёт сайт с одной целью — привлекать клиентов. Но даже самый красивый сайт может не давать результатов, если на нём допущены критические ошибки. Разберём самые распространённые проблемы, которые убивают конверсию, и расскажем, как их исправить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Медленная загрузка страниц

Проблема:

Если сайт загружается дольше 3 секунд, половина пользователей просто закроет вкладку. По данным Google, задержка загрузки на 1 секунду снижает конверсию на 7%.

Как исправить:

  1. Оптимизировать изображения (сжать без потери качества, использовать такие сервисы, как TinyPNG, IloveIMG).
  2. Включить кеширование и сжатие Gzip.

2. Нечёткий оффер (самое частое)

Проблема:

Если посетитель не понимает, чем вы можете ему помочь, он не станет разбираться и просто уйдёт.

Как исправить:

  1. Сделать оффер на первом экране конкретным и продающим: «Новоселье в теплом уютном доме вашей мечты всего за 1 месяц. Гарантия 30 лет. Опытные бригады из России.» Вместо «Строительство домов в Московской области». Во втором случае нет ничего конкретного, таких предложений миллион и ваше ничем не откличается.
  2. Добавить подзаголовок с выгодой. Еще больше конкретики: «Строим под ключ: вам остается расставить только мебель. Готовые дома до 420 т.р.»
  3. Усилить оффер цифрами и фактами. Люди обожают цифры, их легче воспринимать. Примеры описаны выше.

3. Сложная или запутанная навигация

Проблема:

Если посетителю сложно найти нужную информацию, он покинет сайт.

Как исправить:

  1. Сделать меню простым и понятным.
  2. Разместить основные кнопки в шапке и повторить в подвале.
  3. Проверить мобильную версию (80% трафика сейчас — это мобильные устройства!).

4. Слабые CTA (призыв к действию)

Проблема:

Без чёткого призыва к действию пользователи не понимают, что делать дальше.

Как исправить:

  1. Сделать CTA кнопки заметными.
  2. Использовать понятные и более привлекательные формулировки: вместо «Отправить» — «Получить консультацию».
  3. Тестировать разные варианты.

5. Недоверие к сайту

Проблема:

Если на сайте нет отзывов, контактов и информации о компании, пользователи не доверяют ему.

Как исправить:

  1. Добавить реальные отзывы. (лучше, если с видео)
  2. Разместить фото команды, офиса, процесса производства, лицензии, сертификаты.
  3. Сделать контакты заметными.

6. Ошибки в мобильной версии

Проблема:

Плохо адаптированный под мобильные устройства сайт теряет до 70% клиентов.

Как исправить:

  1. Проверить сайт через Google Mobile-Friendly Test.
  2. Убедиться, что кнопки удобны для нажатия.
  3. Оптимизировать шрифты и изображения.

7. Лишние шаги в оформлении заказа

Проблема:

Чем больше полей в форме заказа, тем меньше людей её заполнят. Не надо просить оставить и почту, и имя, и что-то еще. В 2025 людям просто лень это всё заполнять.

Как исправить:

  1. Минимизировать количество полей.
  2. Добавить авторизацию через соцсети.
  3. Внедрить автоматическое заполнение данных.

Итог

Ошибки на сайте могут стоить вам тысяч потерянных клиентов. Проверьте свой сайт на эти проблемы и исправьте их — ваша конверсия скажет вам спасибо!

Какие ошибки вы встречали чаще всего? Делитесь в комментариях!

Ну и конечно же, если вам нужен продающий сайт, с сочными офферами, после которых клиентам так и захочется купить именно у вас, то пишите мне в Телеграм прямо сейчас: https://t.me/ananas_nastik Проведем для вас консультацию и разберемся, какая стратегия продвижения с помощью сайта подходит вашему бизнесу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.