Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
256 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Трафик на БФЛ через интеграции и посевы в социальных сетях

Всем привет! Это агентство IGM и в сегодняшнем кейсе разберем не самый популярный, но эффективный канал трафика на банкротство физ. лиц.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы работаем с юридической компанией и основная цель, которая стоит перед нами — это лидогенерация, т.е. получение клиентов, подходящих под процедуру банкротства, заинтересованных в заключении договоров.

Какие способы привлечения трафика онлайн мы используем:

  1. Яндекс Директ
  2. Таргет Вконтакте
  3. Авито
  4. Закупки / Посевы в социальных сетях (инстаграм, телеграм, YouTube)
  5. Органический трафик в соц.сетях

В данной статье будет рассказано о платном трафике из соц. сетей, если интересно почитать про остальные, можно перейти к тематическим статьям по ссылке выше.

Начнем с того, что в социальных сетях есть несколько способов работы с трафиком:

1. Вести трафик на аккаунт компании (работа на бренд+прогрев лидов)

2. Вести трафик сразу на посадочные страницы

Мы тестировали разные подходы и лучший результат показала комбинация.

Работа с Instagram* (*запрещенная в России организация)

Создали и активно продвигали мы аккаунт юриста, т.к. соц. сеть — пространство неформального общения и восприятия. Пользователи здесь охотнее доверяются частному специалисту, чем компании. Также аудитория доверяет лидерам мнений, соответственно и их рекомендациям

Плюс соц. сетей и в том, что здесь можно выстроить длительную коммуникацию, которая в свою очередь и создает тот самый прогрев и мотивацию к покупке.

В контекстной рекламе вы показываете свои объявления тем, кто уже в вашей услуге заинтересован, он может только выбирать между вами и конкурентами, его интересует цена, срок оказания услуг и другие ключевые моменты. Тут вопросов нет.В соц. сетях же мы показываем рекламу тем, кому наши услуги могут пригодится. В настоящий момент они сами ничего не ищут, не вбивают. Основанием показа рекламы чаще всего является наша гипотеза, что именно этим людям нужно БФЛ.Тут мы формируем спрос, приводим человека на свою страницу и наша задача быть в его информационном поле первыми, когда его спрос будет максимально близким к покупке банкротства.Поэтому важен комплексный подход, который состоит в следующем: 1. Привлечение ЦА (должники и все кто к этому идет) 2. Вовлечение (прогрев ЦА) На этом этапе мы максимально много рассказываем о нас и об услуге. Показываем выгоды и всячески подогреваем интерес. 3. Продажа. Когда уже достаточно рассказано, можно и продавать.В отличии от контекстной рекламы и SEO продвижения сайта такая стратегия имеет одно отличие, вы можете вести долгую коммуникацию с одними и теми же людьми и не вкладывать в это повторно деньги.

Параллельно с ведением аккаунта мы запустили закупки у блогеров/пабликов. Как это работает:

1.Находим релевантные паблики и блогеров для рекламы.

2. Анализируем аудиторию, исключаем рекламу в накрученных сообществах и сообществах, где ЦА мало. Для этого есть специальные сервисы такие как: LabelUp, Trend HERO, LiveDune, а также отзовики, где можно узнать как сработала реклама похожей тематики у конкретного блогера.

3. Составляем ТЗ (Выше писали про то, что хорошо работает комбинация способов работы с трафиком, поэтому здесь мы оформили ТЗ так, что у нас была ссылка на аккаунт юриста в соц. сети + ссылка на посадочную страницу с нашим УТП. Таким образом, мы получаем часть трафика здесь и сейчас (прямое попадание в ЦА, люди с долгами/кредитами оставляют заявку на консультацию) и часть остается на аккаунте юриста, с ней мы продолжаем работать через прогрев.

4. Контролируем выход рекламы

5. Анализируем результаты, статистику.


Важный момент! На аккаунте должен быть чат-менеджер, человек который будет моментально отвечать на вопросы/запросы подписчиков, т.к. это увеличивает вовлеченность аудитории и также работает на лидогенерацию.

Какие результаты мы получили:

1. Раскрученный блог юриста с 50К+ подписчиков, который приносит «бесплатный трафик» (длительная коммуникация, о которой писали выше) + узнаваемость бренда

2. Лид стоимостью в 400 руб. в моменте (с посадочных страниц)

3. Конверсия 10-15% во встречу (выше, чем в контекстной рекламе, т.к. в соцсети люди следуют рекомендации лидера мнений, а значит и доверия больше)

Перейдем к телеграм. Здесь актуальна вся информация выше, поэтому разберем только отличительные особенности

Как писали выше, сейчас на получение лидов БФЛ хорошо работает продажа через личный бренд. Поэтому создали свой канал, где юрист общается с аудиторией напрямую от своего лица.

И также использовали комбинацию способов привлечения трафика при посевах, т.е. совместили способы:

1. Нагнали в свой телеграмм-канал трафик, конвертировали его в подписчиков, а позднее в лидов.

2. Вели трафик на сразу на посадочные страницы

Принцип работы в телеграм идентичен, с посевами мы работаем следующим образом:

  1. Сначала подбираем подходящие для размещения телеграм-каналы. При поиске ориентируемся на: — нашу ЦА. Лучшие результаты показали тематики: льготы, пособия, гос.поддержка и т.п. Для анализа и поиска каналов используем сервисы: Telemetr и TGstat -количество подписчиков; -вовлеченность и количество просмотров публикаций за последний месяц; -стоимость размещения (СРМ).

2. Разрабатываем креатив и согласовываем его с админом тг канала

3. Контролируем выход и анализируем результат


При работе над посевами важно прислушиваться к мнению администраторов канала и корректировать креативы, если это нужно. Владелец сообщества, как никто другой, знает о болях целевой аудитории и подаче материала, а значит, пост с рекламой может сработать более эффективно.

Если вы работаете по всей России — посевы в тг очень классный инструмент, но если говорим о конкретных городах — лид выходит в разы дороже, СРМ в локальных пабликах всегда выше.

Какие проблемы могут быть с посевами в тг:

— боты (этого можно избежать, проверяя каналы в сервисах)

— мошенники (чтобы не нарваться на мошенников, важно придерживаться двух правил: проверять аккаунты и переходить в профиль администратора только из описания канала

-маркировка постов (с 2023 г. ужесточились требования к маркировке. Крупные Telegram-каналы и СМИ маркируются без проблем, а вот с небольшими до сих пор возникают сложности)

Как получить максимум от посевов в ТГ:

Больше всего пользы от посевов получают рекламодатели, которые не жалеют времени на подбор каналов и выстраивание с авторами взаимовыгодных отношений. Важно соблюдать три главных правила:

  1. Экспериментировать, делать рекламные кампании в разных Telegram-каналах и отслеживать результаты.
  2. Сформировать базу эффективных площадок и активно их использовать для последующих посевов.
  3. Делать посевы в Telegram-каналах с аудиторией, которая будет соответствовать вашей целевой аудитории.

Как итог — лид в тг вышел в 350 руб. + получили подписчиков на канал, с которыми продолжаем работать

В заключении добавим, что платный трафик из соц. сетей — эффективный и очень недооцененный инструмент. Да, это может быть трудозатратнее, чем настроить контекст или таргет, но результаты того стоят!

Спасибо за внимание и будем рады услышать ваше мнение о работе с соц. сетями, если есть вопросы — задавайте в комментариях⬇️

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.