редакции
Кейс: $550 на суставах — залив на Гватемалу через Facebook


- Вертикаль: Нутра.
- Оффер: Alividol GT.
- Партнерка: LemonAD.
- Источник трафика: Фейсбук.
- ГЕО: Гватемала.
- Даты слива: 21.09.2024 — 6.10.2024.
- Потрачено: 643$.
- Получено: 1311$. Profit: 668$. ROI: 104%

Сетап
Заливал я таким сетапом: Покупал кинга США, и пару фармов. Линковал на личку вручную (готовые сетапы не покупал), и сразу же заливал. БМы тоже использовал, но редко, потому что были сильные баны, но самое странное, что я даже не давал отлегу аккаунтам, и все заливалось отлично, возможно селлер хороший попался, хз хз)
Оффер
Оффер мне посоветовал менеджер, за что ему очень благодарен, и я сразу же решил протестить. Тестировал я очень простым способом, ничего не изобретая, зашел в библиотеку, пересмотрел готовые креативы которые сейчас активно отливают, скопировал и залил. Подход был товарным, и очень простым, но наверное за счет этого людям и понравился креатив.
Ну и понятное дело песня была не долгой, ведь этот оффер уже и так сильно отливали, и через две недели он уже просто перестал давать нормальных лидов, лиды подорожали, а треша стало больше. На данный момент оффер мне не подходит, сколько бы не пробовал перезаливать — не получается. Но те кто находит хорошие подходы — до сих пор заливают. Креативы как и упоминал выше, брал с библиотеки, уникализировал, и как только при заливе увидел какой-то приемлемый результат, даже когда заливал в ноль, то просто переделывал креатив, с такой же идеей, и подачей. Уникализировал я через fb-killa уникализатор (чтобы не реджектило). Изначально брал лендинг с библиотеки у коллег) Но разницы в CR (2-4%) не заметил, те же лендинги с партнерки, которые якобы очень много отливались, давали такой же CR. Я даже сам пробовал делать лендинг, и сильной разницы тоже не было, ну короче с лендингами было все очень даже хорошо. Любое дерьмо приносило хороший CR. Была беда только с креативами и подходами, как говорят «релевантность», товарный подход нужно было как-то красиво преподносить на лендинге, но лучше всего работала форма заполнения сразу, без кучи информации. Да-да, самое простое что можно было придумать и оно работает. Сделал красивый товарный креатив, и человек сразу заходит на лендинг с мыслью заполнить форму, чтобы заказать препарат. Никаких прокладок, никаких историй, только красивое начало, и форма для заполнения. Мне даже не приходилось использовать клоаку. К сожалению лендинг который я использовал где-то затерялся в хостингах, но ниже приведу пример лендинга который похож на тот который я использовал. Из ошибок хочу сразу сказать, что я мало времени уделял тестам, если бы я больше тестировал, то я бы скорее всего и по сей день отливал этот оффер, а так у меня руки опустились, и я пошел в другую вертикаль, а точнее взял под тест диабет, и параллельно начал заливать на ПВА гемблу. Так что.. Если беретесь за что-то, то доведите до конца. И я эти слова понял только когда у меня и с оффером по диабету схожая ситуация случилась. Нужно постоянно тестировать подходы, если перестать заниматься тестированием — все пропало. Изобретать велосипед не нужно, но вот поддерживать его ещё как нужно, хотя бы время от времени менять креативы, ведь связки не вечные, а уж тем более креативы, которые живут от силы две недели. С лендингами все проще, берешь хорошие лендинги, и используешь их, не так часто требуется замена, а если и нужно будет что-то заменить, то это в основном текст или картинки. Тестируйте, тестируйте, и еще раз тестируйте. Пока, FB-Killa желает высоких ROI и поменьше банов!



Креативы










Лендинг

Ошибка

Итог