Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
235 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: $550 на суставах — залив на Гватемалу через Facebook

Всем привет! С вами FB-killa.pro — крупнейший форум по арбитражу трафика из Facebook. Сегодня расскажем о кейсе: $550 на суставах — залив на Гватемалу через Facebook. Приятного чтения!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


  • Вертикаль: Нутра.
  • Оффер: Alividol GT.
  • Партнерка: LemonAD.
  • Источник трафика: Фейсбук.
  • ГЕО: Гватемала.
  • Даты слива: 21.09.2024 — 6.10.2024.
  • Потрачено: 643$.
  • Получено: 1311$. Profit: 668$. ROI: 104%


Сетап​

Заливал я таким сетапом: Покупал кинга США, и пару фармов. Линковал на личку вручную (готовые сетапы не покупал), и сразу же заливал. БМы тоже использовал, но редко, потому что были сильные баны, но самое странное, что я даже не давал отлегу аккаунтам, и все заливалось отлично, возможно селлер хороший попался, хз хз)

Оффер​

Оффер мне посоветовал менеджер, за что ему очень благодарен, и я сразу же решил протестить. Тестировал я очень простым способом, ничего не изобретая, зашел в библиотеку, пересмотрел готовые креативы которые сейчас активно отливают, скопировал и залил. Подход был товарным, и очень простым, но наверное за счет этого людям и понравился креатив.

Ну и понятное дело песня была не долгой, ведь этот оффер уже и так сильно отливали, и через две недели он уже просто перестал давать нормальных лидов, лиды подорожали, а треша стало больше. На данный момент оффер мне не подходит, сколько бы не пробовал перезаливать — не получается. Но те кто находит хорошие подходы — до сих пор заливают.




Креативы​

Креативы как и упоминал выше, брал с библиотеки, уникализировал, и как только при заливе увидел какой-то приемлемый результат, даже когда заливал в ноль, то просто переделывал креатив, с такой же идеей, и подачей. Уникализировал я через fb-killa уникализатор (чтобы не реджектило).











Лендинг​

Изначально брал лендинг с библиотеки у коллег) Но разницы в CR (2-4%) не заметил, те же лендинги с партнерки, которые якобы очень много отливались, давали такой же CR. Я даже сам пробовал делать лендинг, и сильной разницы тоже не было, ну короче с лендингами было все очень даже хорошо. Любое дерьмо приносило хороший CR. Была беда только с креативами и подходами, как говорят «релевантность», товарный подход нужно было как-то красиво преподносить на лендинге, но лучше всего работала форма заполнения сразу, без кучи информации. Да-да, самое простое что можно было придумать и оно работает.

Сделал красивый товарный креатив, и человек сразу заходит на лендинг с мыслью заполнить форму, чтобы заказать препарат. Никаких прокладок, никаких историй, только красивое начало, и форма для заполнения. Мне даже не приходилось использовать клоаку. К сожалению лендинг который я использовал где-то затерялся в хостингах, но ниже приведу пример лендинга который похож на тот который я использовал.


Ошибка​

Из ошибок хочу сразу сказать, что я мало времени уделял тестам, если бы я больше тестировал, то я бы скорее всего и по сей день отливал этот оффер, а так у меня руки опустились, и я пошел в другую вертикаль, а точнее взял под тест диабет, и параллельно начал заливать на ПВА гемблу. Так что..

Если беретесь за что-то, то доведите до конца. И я эти слова понял только когда у меня и с оффером по диабету схожая ситуация случилась.


Итог​

Нужно постоянно тестировать подходы, если перестать заниматься тестированием — все пропало. Изобретать велосипед не нужно, но вот поддерживать его ещё как нужно, хотя бы время от времени менять креативы, ведь связки не вечные, а уж тем более креативы, которые живут от силы две недели. С лендингами все проще, берешь хорошие лендинги, и используешь их, не так часто требуется замена, а если и нужно будет что-то заменить, то это в основном текст или картинки.

Тестируйте, тестируйте, и еще раз тестируйте.

Пока, FB-Killa желает высоких ROI и поменьше банов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.