Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
76 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 признаков того, что ваш сайт убивает продажи: разбор реальных кейсов

К нам в Компанию Code Planet часто обращаются бизнесмены, которые понимают, что сайты их компаний работают неэффективно, не приносят ожидаемых результатов и буквально убивают продажи. Давайте рассмотрим реальные кейсы и разберем, почему такие сайты оказываются провальными.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс № 1: онлайн-магазин женской одежды

Что, по нашему мнению, на сайте было сделано неверно:

— страницы сайта медленно загружались из-за тяжелых изображений и скриптов;

— меню категорий было запутанным, товары в нем распределены хаотично;

— фильтрация товаров по размеру или цвету не предполагалась;

— фото модели были сделаны в одной плоскости;

— отзывы и рейтинги товаров на сайте отсутствовали.

Пользователи теряли интерес к такому ресурсу из-за долгого ожидания загрузки, уходили на другие площадки, поскольку не могли быстро найти нужный товар. Конверсия была крайне низкая, несмотря на значительный трафик.


Чем мы смогли помочь:

— оптимизировали изображения и минимизировали JavaScript-файлов для ускорения загрузки;

— структурировали каталог товаров, добавив дополнительные фильтры и категории;

— добавили реальные отзывы и рейтинги товаров для повышения доверия покупателей.

Кейс № 2: корпоративный сайт туристической фирмы

Что с сайтом пошло не так:

— на сайте была сложная и перегруженная дизайном главная страница;

— кнопка бронирования туров была незаметной;

— страницы описания туров содержали чрезмерно много текстовой информации;

— фильтрация туров по дате выезда отсутствовала;

— не было интуитивно понятной инструкции по бронированию тура и его оплате.

В итоге посетители путались среди множества элементов интерфейса, чувствовали себя подавленными количеством текста и изображений. Бронирование было сложной задачей, многие клиенты просто покидали сайт, не завершив заказ.

Наши доработки:

— минималистичный и лаконичный дизайн с акцентом на главную цель — оформление тура;

— четко выделенная кнопка бронирования и простой пошаговый процесс оформления заказа;

— адаптация сайта под мобильные устройства, упрощающая его использование «на ходу».

Кейс № 3: интернет-магазин автозапчастей

Ошибки сайта:

— невнятная система поиска запчастей по марке автомобиля и VIN-коду;

— недостаточное количество фотографий деталей и инструкций по установке;

— множество «пустых» карточек товаров без цен и наличия;

— некорректная работа корзины заказа;

— отсутствие обратной связи с клиентом через сайт.

Покупатели тратили много времени на поиски нужных деталей, сталкивались с отсутствием необходимой информации и прекращали попытки сделать покупку. Количество брошенных корзин было огромным.


Что мы усовершенствовали:

— улучшили систему поиска и фильтрации для быстрого нахождения необходимых запчастей;

— наполнили карточки товаров недостающей информацией, обучили клиента самостоятельно обновлять ассортимент;

— добавили детальную инструкцию по подбору и установке запчастей, включая фото и видеоматериалы.

Заключение

Эти кейсы наглядно демонстрируют, насколько важен комплексный подход к созданию эффективного продающего сайта. Мы в Code Planet с самого начала работы реализуем именно его. Специализируясь на профессиональной разработке сайтов, веб-приложений, игровых платформ и других технологичных продуктов, сегодня мы имеем огромный опыт запуска в работу IT-инструментов, приносящих реальную прибыль. Если ваши IT-продукты также «барахлят», мы готовы превратить их в надежные бизнес-инструменты.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.