Как сэкономить с помощью CRM-системы? Секреты для увеличения прибыли вашего автосервиса
Что же действительно позволит сэкономить в вашем бизнесе и увеличить прибыль
Ответ прост: Можно сэкономить с помощью интеграции CRM-системы!
Как сэкономить?
Например, в CRM — все в одном месте. Это позволяет экономить время, способствует увеличению продаж и помогает удержать клиентов.
Сократить затраты на коммуникацию. Встроенные инструменты для работы с мессенджерами (WhatsApp, Telegram) позволяют общаться с клиентами прямо из системы, не переключаясь между приложениями.
Но как все это реализовать на практике? Здесь на помощь приходит расширение СТО-ХАБ от СТОТЕК, который предлагает готовые решения для оптимизации работы автосервиса.
Решение: модуль СТО-ХАБ
СТО-ХАБ — набор инструментов, которые помогают автоматизировать ключевые процессы в вашем автосервисе. Давайте рассмотрим два модуля — CRM Lite, который входит в расширение СТО-ХАБ и CRM Pro — отдельное решение для компаний.
Все же, оба решения могут стать вашими главными помощниками в экономии бюджета и увеличении прибыли.
CRM Lite для автосервиса
Этот модуль предлагает оптимизированное рабочее место для быстрого поиска и взаимодействия с клиентом.
Он позволяет:
- Быстро находить клиентов по ФИО, телефону, e-mail, VIN или госномеру.
- Отслеживать основные данные клиента и мгновенно переходить к документам, истории покупок или обслуживания.
- Общаться с клиентами через WhatsApp, Telegram, SMS или E-mail прямо из системы.
- Быстро формировать предварительные калькуляции, продажи, записи на ремонт и машинозаезды.

Кроме того, модуль включает ХАБ-Корзину, которая позволяет сохранять калькуляции ремонтов и историю подбора запчастей через каталоги и проценку.
И самое приятное — CRM Lite можно использовать бесплатно при установке модуля CTO-HUB и регистрации.
CRM Pro для автосервиса
CRM Pro станет идеальным решением для вашего автосервиса. Однако, хочу сразу отметить, что это отдельное решение, которое не входит в модуль СТО-ХАБ.
Решение создает единое информационное пространство, которое обеспечивает взаимодействие всех функций: от первого обращения клиента до выдачи документов.
Преимущества CRM Pro:
- Сокращение времени обслуживания клиентов.
- Быстрый доступ к любой информации.
- Контроль на всех этапах воронки продаж и работы сотрудников.
- Возможность интеграции с WhatsApp и Telegram для удобной коммуникации.
- Автоматизирует прием клиентов, управление заказ-нарядами и складом.
- Включает ведение истории обслуживания, рабочие места для мастеров-приемщиков, механиков.

Как пример, на фото выше показан функционал CRM PRO.
С помощью CRM Pro вы сможете автоматизировать основные бизнес-процессы, что позволит не только сэкономить время, но и увеличить прибыль бизнеса.
Заключение
Сэкономить с помощью CRM-системы и увеличить прибыль вашего автосервиса — это реально. Главное — использовать правильные инструменты.
Модуль CRM Lite в СТО-ХАБ от СТОТЕК предлагает готовые решения, которые помогут вам автоматизировать процессы, улучшить контроль за расходами и повысить качество обслуживания.
Платная CRM Pro добавляет полную автоматизацию: контроль каждого этапа работы с клиентом, аналитику эффективности менеджеров и интеграцию с каналами связи. Также CRM Pro автоматизирует прием клиентов, управление заказ-нарядами и складом. Включает ведение истории обслуживания, рабочие места для мастеров-приемщиков, механиков. Все это сокращает время обслуживания, уменьшает ошибки и увеличивает средний чек.
Оба варианта экономят деньги, но Pro — для тех, кто готов к серьезному росту.
Попробуйте CRM Lite в модуле СТО-ХАБ для 1С Альфа-Авто и отдельное расширение CRM-Pro уже сегодня и убедитесь, как просто можно сделать ваш автосервис более эффективным и прибыльным!