Блог пользователя
Рассылки в WhatsApp: Как выбрать программу для отправки массовых сообщений
WhatsApp уже зарекомендовал себя как инструмент бизнес-продвижения, так как он отлично справляется с задачей дотянуться до клиентов и увеличить их LTV, оповестить о старте сезона, выпуске нового продукта, напомнить об отложенной корзине, сделать персональное предложение. Но на что обратить внимание при выборе сервиса?
За последние несколько лет бизнес изменил свой подход к массовым рассылкам по клиентской базе. На смену раздражающим смс и обезличенным e-mail рассылкам пришли более персонализированные сообщения, которые к тому же приходят в самое актуальное для получателя время.
Для многих владельцев бизнеса чат-боты уже перестали быть чем-то новым, однако часто их использование ограничивается форматом «вопрос-ответ» или оформлением заявки. Если это ваш случай или вы никогда не создавали чат-боты для бизнеса, мы расскажем, как этот инструмент повысит ваши результаты уже в первый месяц.