Блог пользователя
Эдик: ИИ-юрист как инструмент повышения правовой грамотности населения
Контекст: дефицит доступной юридической помощи
Камелот: как ИИ-ассистенты меняют экономику педагогического труда
Рынок педагогических решений: точка напряжения
Эдик: как ИИ-юристы меняют доступ к правовой информации в России
Тенденция: рост потребности в юридической грамотности населения
Камелот: как ИИ-ассистенты меняют рынок педагогических сервисов
Как ИИ входит в образовательный сектор
ИИ-юрист как элемент правовой инфраструктуры: аналитический обзор на примере «Эдика»
Цифровизация юридических услуг развивается по схеме, уже знакомой по финтеху и медтеху: рост бытовых запросов, высокая цена консультаций, нехватка специалистов и потребность в оперативных ответах.
Как ИИ-ассистенты меняют подготовку уроков: аналитический разбор на примере «Камелота»
В сегменте образовательных технологий заметно ускорилось внедрение ИИ-сервисов, которые перераспределяют нагрузку между людьми и автоматическими инструментами.
ИИ-юрист как фактор роста юридической грамотности в бытовых ситуациях
Рынок юридических услуг в России изменяется: традиционная модель «консультация → договор → сопровождение» дополняется цифровыми инструментами, которые помогают гражданам разбираться в типичных ситуациях без необходимости обращаться к специалистам.
Как ИИ-ассистенты меняют рынок образовательной подготовки
Рост цифровых инструментов в образовании закономерен: школы и дополнительное образование сталкиваются с дефицитом кадров, перегруженностью педагогов и требованиями к персонализированным программам.
ИИ в правовой навигации: аналитический разбор возможностей Эдика как инструмента повышения юридической грамотности
Правовая грамотность остаётся одним из ключевых факторов безопасности граждан и устойчивости организационных решений. При этом ориентироваться в нормативно-правовых актах непросто не только частным лицам, но и сотрудникам организаций.
Как ИИ-инструменты меняют подготовку педагогов: аналитический разбор возможностей Камелота
Цифровизация образования давно вышла за пределы электронных дневников и онлайн-журналов. На рынок начали выходить узкоспециализированные ИИ-ассистенты, рассчитанные не на универсальное общение, а на конкретные профессиональные задачи педагогов.
Как я чуть не осталась без отпуска — и почему спасла обычная переписка в чате
Недавно у меня случилась история, которой я не ожидала.
Как мы сделали план воспитательной работы за день
(опыт педагога-организатора)
История о том, как телеграм-бот Эдик помог мне — и может помочь вам
Преподавательская рутина — дело серьёзное. Планы, отчёты, рабочие тетради, контрольные, а ещё внеклассные мероприятия, методобъединения и постоянный внутренний вопрос: А интересен ли детям мой урок?