Яндекс Фабрика планирует развивать собственную сеть офлайн-магазинов
Первое пространство уже открылось в московском «Авиапарке» с брендом одежды Muted. В течение 2026 года офлайн-точки будут открываться и с другими брендами Фабрики.
Выход в офлайн — это стратегический шаг, который поможет привлечь новую аудиторию и станет дополнительным драйвером роста продаж. Ранее товары Фабрики были доступны только онлайн, — на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries и Lamoda, — и у покупателей не было физической возможности познакомиться с ними до момента покупки. Офлайн позволит усилить рост Фабрики: с января по октябрь 2025 года онлайн-продажи выросли более чем в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, а ассортимент — более чем в 2 раза. Сегодня портфель Фабрики насчитывает более 9 000 позиций в 360 товарных категориях. При этом одно из самых динамичных направлений Фабрики — фешн, поэтому пространство бренда одежды Muted появилось первым.
В поп-апе Muted гости могут увидеть актуальную коллекцию осенне-зимнего сезона. Это более 1 500 позиций, включая первую линейку функциональной верхней одежды: утеплённые пуховики, тренчи-трансформеры, дублёнки, бомберы и пальто из натуральной шерсти. Поп-ап расположен на первом этаже ТЦ «Авиапарк» и будет открыт до 31 января.