Кейс по управлению репутацией

Мы провели конкурентный анализ, составили портрет целевой аудитории и в соответствии с этим подобрали площадки для регистрации карточек товара и размещения положительных отзывов. Также мы подготовили и опубликовали экспертный блог-пост и статью с полезной информацией для клиентов, отвечающей их ценностям и потребностям, где подробно описали преимущества продукта.
Для решения задачи был выбран тариф «Бизнес» сроком на один месяц. Наиболее эффективными в этой работе оказались инструменты крауд-маркетинга: в обсуждениях продукта активно включались реальные пользователи.
Состав тарифа «Бизнес»:
54 отзыва на тематических площадках
15 отзывов на геосервисах (с заменой на альтернативные площадки в связи с отсутствием офлайн-точек у клиента)
2 развёрнутых обзора (до 1000 символов: Отзовик, IRecommend, «Отзывы про»)
1 мега-отзыв (объёмом 2000 символов)
1 дискуссионная тема (подбор площадки, создание и развитие обсуждения)
10 комментариев в профильных сообществах
1 статья (написание и публикация в официальном блоге компании)
20 лайков/реакций для усиления вовлечённости
1 блог (создание и первичное наполнение на выбранной площадке)
4 кампании крауд-маркетинга (на нескольких площадках)
Ежемесячный мониторинг тональности по поисковым запросам
Регистрация карточек товара на новых площадках
В данном случае, поскольку у клиента не было офлайн-точек продаж, мы адаптировали стратегию: отзывы на геосервисах заменили на дополнительные размещения на форумах и отзовиках.
Этот кейс наглядно демонстрирует, что даже при высоком качестве продукта его репутация не формируется самостоятельно — требуется профессиональное продвижение и стратегическая работа с цифровым присутствием бренда.
Написать по поводу управления репутацией
Больше полезного и интересного в нашем Телеграм канале