Федулов Александр
Основатель маркетингового агентства Space Reputation. Уже более 6 лет мы помогаем бизнесам находить новых клиентов
Подписаться
Написать
19 дек 2025 в 20:43
Блог пользователя
К прочтению тем, кто только планирует запуск рекламы в Яндекс ДиректеС данной проблемой сталкивается почти каждый: реклама запущена, клики есть, деньги списываются, а заявок нет. Это нормально для старта — главное понимать, почему так происходит.
Почему Яндекс удаляет хорошие отзывы, но оставляет плохие? Разбираемся в причинах и ищем решения.
Мы часто разбираем громкие репутационные скандалы, и этот не стал исключением. Примем ли мы участие во флешмобе? Давайте сначала разберёмся в ситуации и посмотрим на факты.
Поднять выручку за 3 месяца почти в 3 раза за счет инструментов Яндекс Еды возможно. Разберем на примере кейса с рестораном европейской кухни
Авито постоянно масштабируется, бьет рекорды по трафику и запускает новые инструменты для селлеров. Казалось бы, идеальное место для продаж. Но парадокс: огромное количество бизнесов до сих пор обходит площадку стороной. Пока одни делают там кассу, другие теряют прибыль, придерживаясь стереотипов.
Что такое парадокс совершенства и что показывают исследования
Запуская рекламу в Директе, легко столкнуться с неожиданной блокировкой. Причина часто не в контенте, а в незнании правил площадки и требований федерального закона «О рекламе». Но паниковать не стоит: рекламироваться можно — нужно просто знать, как делать это правильно.
С 19 ноября 32 категории продавцов не будут платить за просмотры, но не все так просто.
Казалось, всё шло к сделке: клиент интересовался, задавал вопросы, просил цену, говорил “давайте обсудим после выходных” — и вдруг просто пропал. Ни “да”, ни “нет”, ни даже “мы выбрали другого”. Тишина.
За годы работы мы столкнулись с типичными проблемами, из-за которых даже грамотная стратегия продвижения не дает максимального результата. Собрали Топ-7 ошибок клиентов:
Делимся одним из кейсов в довольно редкой нише для Авито. 🍫Клиент: Оптовый поставщик продуктов питания🗺️География: Москва, СПб, Новосибирск, Казань, Краснодар, Омск, Ярославль, Барнаул
С рекламой в Яндекс Директ могут возникнуть некоторые проблемы в отдельных категориях товаров, но это не значит, что их нельзя рекламировать вовсе. Нужно просто хорошо знать правила Яндекса, чтобы их соблюдать.
Недавно к нам позвонил клиент и заявил:«Гарантируйте 100 заявок в день, иначе уйду к конкурентам».Звучит заманчиво, но давайте честно:Если кто-то обещает вам точное количество заявок в день — скорее всего, вас просто обманывают, чтобы получить контракт.
Новые правила размещения отзывов в Яндексе гораздо менее однозначны, чем предыдущие. Однако подобная расплывчатость открывает возможности для удаления негативных отзывов.
Авито готовит ряд обновлений, которые затронут функционал подписок. Рассказываем о главных нововведениях, разделив их на положительные и спорные.