Ваша тема не пройдет модерацию: как мы все же запустили рекламу

Например, не так давно мы запускали рекламу услуг по изготовлению памятников и благоустройству захоронений. И несмотря на то, что этот бизнес совершенно легален, Директ ограничивает показ подобной рекламы.
Например, на баннере нельзя изобразить не только сам памятник, но и любую ритуальную атрибутику — даже вазу для цветов на могилу или венок из искусственных цветов. Такой баннер модерация сразу же заблокирует как «трагический контент».
Что можно?
Баннер может содержать только надпись, которая должна быть конкретной, например: «Памятники на могилу» — и всё. Элементы декора также не могут намекать на какую-либо ритуальную тематику. Только так нам удалось пройти модерацию.
Такой баннер будет показываться в контекстной рекламе только пользователям, достигшим 18 лет.
Вкратце расскажем о других темах, с которыми не стоит заходить в Директ без знания правил Яндекса:
Продвижение алкогольной продукции в Директе разрешено только в Беларуси.
В России можно рекламировать бар или ресторан, в том числе где подают алкоголь, но если в названии нет упоминания напитков и в рекламе не используется никаких намеков на алкоголь. К примеру, с большой вероятностью не выйдет прорекламировать Октоберфест.
Букмекерские конторы можно рекламировать только с припиской:
«Информация об организаторе азартных игр, правилах проведения, сроках, порядке определения выигрыша и максимально допустимом его значении, месте и порядке получения выигрышей — на рекламируемом сайте».
Взрослый контент можно рекламировать только при строгом соответствии текста объявления странице перехода и ключевым фразам.
Нельзя использовать фразы вроде «знакомства для интима».
Государственные услуги — можно рекламировать только помощь в их получении, при этом реклама не должна гарантировать получение документов.
Эзотерические услуги (гадание, ворожба) можно рекламировать в Яндексе, но без указания гарантий их эффективности или безопасности.
Нельзя продвигать эзотерические услуги, предполагающие причинение вреда, например «порчу».
БАДы и спортпит рекламировать можно, но без указания на лечебный эффект, а спортивное питание не должно быть рецептурным.
Важно не использовать формулировки, способные вызвать негативную психологическую реакцию.
Пример: «Стыдно за своё дряблое тело? Купите наш продукт!» — такое не пройдёт.
Медицину и фармацевтику продвигать можно при наличии лицензии, но тоже с ограничениями: реклама не должна содержать деликатных тем (например, о тяжёлых заболеваниях), а также нельзя рекламировать препараты, содержащие психотропные вещества.
Интересно узнать, какие ещё товары имеют ограничения в Директе? Оставляйте реакции — и мы опубликуем вторую часть.
Написать по поводу рекламы в Яндексе можно сюда