Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
128 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рабочая стратегия продвижения в сервисе «Яндекс Еда»

Поднять выручку за 3 месяца почти в 3 раза за счет инструментов Яндекс Еды возможно. Разберем на примере кейса с рестораном европейской кухни
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Клиент: Ресторан с европейской кухней и блюдами на мангале

Работа велась 3 месяца

До нашей работы было:

общая выручка 257 509 руб.

Выручка с рекламы 76 030 руб

.Новых пользователей 60

Заказов 162

Место в поиске 101

Что конкретно было сделано

Оптимизация меню:

Убрали 12 «мертвых» позиций, которые не продавались 3+ месяца.

Добавили 7 новых блюд с высокой маржинальностью (стейки, авторские бургеры), опираясь на анализ трендов в «Яндекс Еде».

Переписали описания под целевую аудиторию: сделали акцент на «блюда на мангале», добавили эмоциональные формулировки («сочное мясо с дымком», «подача на гриле»).

Работа с визуалом:

Заменили 23 фото на профессиональные: показали процесс приготовления на мангале, добавили «сочные» ракурсы.

Настройка Яндекс Бизнеса:

Запустили кампании с геотаргетингом в радиусе 3 км от ресторана.

Использовали УТП: «Бесплатная доставка при заказе от 1500 руб» + «Подарок к первому заказу».

Аналитика и ставки:

Провели A/B-тест ставок: повысили ставку для времени пик (19:00–22:00), когда конкуренция за топовые позиции максимальна.

Убрали «пустые» клики: исключили из таргетинга аудиторию, которая ранее возвращала заказы.

Технические правки:

Исправили ошибки в карточках: обновили график работы, добавили точные условия доставки.

Убрали дублирующиеся страницы ресторанов, чтобы не дробить трафик.


Результаты после нашей работы:

Общая выручка 673 847 руб.

Выручка с рекламы 325 338 руб.

Новых пользователей 156

Заказов 356

Место в поиске 56

Почему это сработало?Рост в 2.6x по выручке — за счет фокуса на высокомаржинальные позиции и снижения возвратов.

Улучшение позиции в поиске с 101 на 56 — благодаря SEO-оптимизации карточек и повышению CTR (кликабельности) из-за новых фото.

Увеличение новых пользователей — за счет УТП, который выделил ресторан среди конкурентов.

Если хотите получить такой же результат, то можете
написать нам и мы проведем для вас бесплатный аудит.

Сайт: https://spacereputation.ru/

Еще больше кейсов в нашем Телеграм-канале: Space Reputation — Маркетинговое агентство

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.