Главное Свежее Вакансии Образование

Александр Несветаев

Подписаться Написать
27 авг 2020 в 10:00
Подробная информация
Комментарии
2
Начну с предыстории... В рунете партнерки массово появились относительно недавно, я бы назвал период 2007-2008 год, и вебмастера раньше работали в основном с буржуйским трафиком. Работа с партнерскими программами предоставляла достаточно простой способ любому пареньку заработать килобаксы денег за небольшой период времени, только научись добывать трафик. По времени это период где-то 98-2007(8) год. Самыми прибыльными для обеих сторон тематиками были адалт, геймблинг, ppc и онлайн-фарма. Примеры успешного сотрудничества приводить не буду, так как в целом эти индустрии онлайн-бизнеса в основном и развивались засчет партнерских программ, т.е. практически все что там происходило и происходит сейчас так или иначе связано с партнерскими программами.
В рунете партнерские программы начались развиваться аналогично зарубежному интернету с адалт-партнерок, так как в этой теме всегда было много трафика и во время отсутствия бесплатного контента, этот трафик отлично монетизировался. Огромный бум среди партнерок начался после ввода операторами сотовой связи платных коротких номеров, затем подписок, сейчас вап-подписок. Банковские карты были еще не особо распространены, зато телефоны практически уже у каждого. И в интернете начали продавать все что угодно по смс. Посредником между вебмастерами, операторами сотовой связи и пользователями стали как раз партнерские программы(были еще контент-провайдеры, биллинги и т.п., но это все детали). Вот вам еще один пример успешного сотрудничества. Следующей волной бума партнерских программ в 2008-2009 году стали СРА-агрегаторы партнерских программ, так как количество предложений в интернете увеличилось и вместо 100500 отдельных партнерок появились агрегаторы. Для вебмастеров появилась некая защита от кидков со стороны партнерских программ, для рекламодателей простота подключения. Основными успешными направлениями стала лидогенерация в сфере банковских кредитов(затем к ним присоединились микрозаймы) и конечно интернет-торговля. В данный момент практически любой владелец сайта может найти партнерку под свой трафик и как-то его монетизировать.

Отдельным направлением среди партнерок можно назвать рекламные сети: тизерки, кликандеры, попандеры, PPC-сети, сейчас сети по видео-рекламе и т.п. Это отдельная тема, но вот вам еще один пример успешного сотрудничества по партнерской программе.

Вообще нюансов успешного сотрудничества по партнерке достаточно много, в вашем случае скорее всего был либо слишком узкий оффер для вайшей аудитории, либо целевого трафика на вашем ресурсе не так и много, и вам выгоднее продавать рекламу по CPM, CPC. Конечно для любого сайта самым выгодным будет продать баннер за ту цену за которую они продаются, но для рекламодателя это будет совершенно не эффективно, от чего и развиваются другие виды оплаты рекламы. Тут я конечно не говорю о рекламодателях типа кока-колы, у которых целевая аудитория почти любой человек.
25 Сентября 2015

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.