Как желание пить смузи на Бали превратилось в IT‑студию
Идея собственной IT‑компании родилась ещё в 2012 году.Сначала мы делали кастомные и конструкторные мобильные приложения. Потом, когда стало ясно, что сайты — более актуальная история, ушли в них. Держали нос по ветру — и переключились на ещё более перспективное направление: телеграм‑боты. Сейчас активно развиваем тему AI‑агентов.

В чём наш принципиальный подход
По большому счёту, мы не «изобрели новый космос» по сравнению с другими студиями. Мы делаем примерно то же самое — но с другой оптикой.
Мы слишком совестливые, чтобы продавать любой ценой. Нам искренне важно, что нужно конкретной компании, а не только, сколько мы на этом заработаем.
- Если понимаем, что прямо сейчас бизнесу не нужен бот — мы так и говорим.
- У нас всегда есть период обследования и A/B‑тестирования.
- Мы смотрим на коммуникации компании комплексно: сайт, соцсети, боты, рассылки, офлайн. Уже из этого пазла собирается решение.
Часто речь идёт про ограниченные бюджеты и очень разную специфику. Поэтому мы спокойно можем посоветовать что‑то переделать, от чего‑то отказаться — и это не всегда заканчивается продажей. Зато честно. И к нам возвращаются.
Наш «тумак роста»: кейс Кантанелло
Переломным моментом для нас стал сайт сети пиццерий «Кантанелла».
— Был старый сайт, который 10 лет жил в первозданном виде.— Мы сделали новый: адаптивный, с онлайн‑заказом, без зависаний и танцев с бубном.— И... получили жёсткий негатив.
Пользователи привыкли к старому, и даже объективно лучшая версия вызвала отторжение. Мы растерялись, но это стало точкой роста:
- после этого внедрили кастдев и регулярные проверки гипотез на пользователях;
- перестали верить в «идеальный редизайн в вакууме»;
- поняли, что даже Google и Яндекс получают тонны негатива — и ничего, живут.
Любая компания, которая хочет расти, должна уметь держать удар критики. Мы научились. За эти годы успели пройти все классические стадии: Наш технологический стек: Меняем людей нейросетями, нейросети — людьми. Это нормально для 2025 года. Мы правда любим многих своих клиентов и проекты. Из любимчиков: Вообще, мы считаем, что все клиенты — котики. И стараемся делать для них не просто «красивые сайты и ботов», а рабочие инструменты, которые реально приносят деньги. Отсюда — наш главный канал лидов:сарафанное радио. Клиенты приходят на обновление, приводят друзей, партнёров, родственников. Даже те же «Кантанелло» вернулась к нам снова. Хотелось бы сказать: "Ребята, не начинайте этого делать!"Шутка. Начинайте — но: Клиенты приходят к нам с поиска и тендеров, но лучше всего работают люди, которые уже с нами поработали и говорят другим: «Эти ребята — лапочки, с ними можно иметь дело». Если коротко, наша философия такая: Делай честно, делай хорошо, делай красиво — и тогда к тебе придут не только клиенты, но и их мама, бабушка и кот.
Команда, стек и формат работы
Проекты, за которые не стыдно
Что для нас важно в работе с бизнесом
Ошибки и правила, которые мы для себя вывели
Что сказать тем, кто тоже хочет «в IT‑агентство»
