Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
92 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бренд Tellus стал лауреатом премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Успешный ребрендинг»

В Москве состоялась церемония награждения лауреатов национальной премии «Бренд года в России 2025». Бренд Tellus вошел в шорт-лист премии и завоевал награду в специальной номинации «Успешный ребрендинг», которая подчеркивает эффективность комплексной работы по созданию нового бренда профессиональной гигиены.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Бренд Tellus стал преемником международного бренда, который более 25 лет предлагал на российском рынке решения для гигиены вне дома. В 2024-2025 гг. был реализован поэтапный ребрендинг, и на рынке профессиональной гигиены появился современный бренд с новым именем и айдентикой. Tellus стал самостоятельным, динамично развивающимся российским брендом, который задает стандарты профессиональной гигиены и поддерживает тренд на разумное потребление.

Награду на торжественной церемонии награждения лауреатов национальной премии «Бренд года в России 2025» получили заместитель генерального директора по профессиональному ассортименту Tellus компании ООО «ЭвоКом» Константин Шестаков и руководитель департамента по маркетингу профессионального ассортимента Ирина Лебедева.

«Для нашего бренда эта награда — в первую очередь признание огромной работы команды, которая прошла путь от идеи до полноценного самостоятельного российского бренда. Мы гордимся тем, что российский рынок поддержал и принял новый бренд Tellus с большим энтузиазмом»,  комментирует Ирина Лебедева.

Ребрендинг Tellus включал не только разработку новой узнаваемой визуальной айдентики, но и обновление продуктового портфеля. Под новым именем были запущены бумажные материалы, мыло, новая линейка диспенсеров Tellus Wave Design®, новая категория качества бумажной продукции «баланс» из переработанного сырья. Отличительной чертой нового бренда стало фирменное тиснение бумажных материалов в виде узнаваемой волны. В результате бесшовного перехода от международного бренда к новому российскому, Tellus удалось сохранить 100% партнерских контрактов и позитивную динамику продаж.

«Бренд Tellus уже крепко стоит на ногах и подтверждает свои позиции на рынке профессиональной гигиены. Мы видим большой потенциал для роста, новых решений и проектов, которые помогают улучшать качество жизни людей и заботиться о природе», — подчеркнул Константин Шестаков.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.