Куда компании сливают миллиарды 💵 ?
Цифры шокируют.
По данным Sociabble, компании в США ежегодно теряют $1,2 трлн из-за плохой коммуникации — люди не понимают друг друга.
Опрос Дэвида Гроссмана показал: компания со 100 000 сотрудников теряет $62 миллиона в год просто потому, что люди говорят невнятно.
В чём проблема? Мы не умеем писать, говорить и чётко формулировать задачи. Половина сотрудников регулярно получает непонятные инструкции.
Да, все так просто и банально, мы просто не умеем писать, говорить и четко и понятно изъяснять свои задачи и цели, мы теряем время, делаем лишнюю работу.
🔥 И вот советы от топов маркетинга, как они решают эту задачу.
Контекст как база
Соня Масленникова, маркетинг-директор Точка Банка, рассказала, почему ясная коммуникация — это не просто nice to have, а критически важный актив компании, и что они делают, чтобы избежать подобного непонимания.
Катя Нечаева советует переосмыслить само слово «конфликт». Мы привыкли воспринимать его с негативом, но в нём нет ничего плохого. Наоборот, конфликт помогает найти истину — это просто диалог, в конце которого рождается решение. Чтобы прийти к такому пониманию в команде, Катя рекомендует использовать упражнения из книги «Пять пороков команды» Патрика Ленсиони. 🔻 Отсутствие доверия — все в роли идеальных сотрудников 🔻 Страх конфликта — кивают на встречах, шепчутся по углам 🔻 Отсутствие вовлеченности — делают вид, что согласны 🔻 Уклонение от ответственности — это не моя зона 🔻 Невнимание к результатам — эго важнее общей цели Михаил Петрухин, маркетинг-директор «Самоката», поделился своим решением — «Методом Сократа». Вот как это работает в современном маркетинге: после общей презентации или брифа каждый из лидов приходит к маркетинг-директору, чтобы обозначить свою задачу — то, как он её понял. И довольно часто оказывается, что нужно уточнить пару критически важных деталей. Умение говорить понятно становится не soft skill, а hard skill. Компании, которые инвестируют в культуру ясной коммуникации, получают не только экономию бюджетов, но и более вовлечённые команды, быстрее выходящие на рынок продукты и меньше выгоревших сотрудников. Больше полезных материалов и советов от лидеров маркетинга вы сможете посмотреть в других выпусках подкаста «Руководство к действию».
«Важно, чтобы все были в контексте, поэтому в Точка Банке дважды в год проводятся презентации маркетинговой стратегии. Все материалы, инструкции и гайдбуки лежат в общем доступе для всех сотрудников.»
Конфликт — это поиск истины

Пять пороков, которые убивают команды:
Метод Сократа: как убедиться, что вас поняли
Коммуникация как конкурентное преимущество
YouTube: https://www.youtube.com/@rukovodstvo_tut
VK Video: https://vkvideo.ru/@club233014417
Telegram: t.me/podcast_07studio
Сайт: the07studio.com/podcastВсем понятной коммуникации 🌱