Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
19 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Куда компании сливают миллиарды 💵 ?

Каждый маркетолог знает золотое правило коммуникации с аудиторией: будь понятным, простым и вдохновляющим. Мы тратим недели на разработку креативов, тестируем каждое слово в кампаниях, но как обстоят дела внутри команды?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цифры шокируют.

По данным Sociabble, компании в США ежегодно теряют $1,2 трлн из-за плохой коммуникации — люди не понимают друг друга.

Опрос Дэвида Гроссмана показал: компания со 100 000 сотрудников теряет $62 миллиона в год просто потому, что люди говорят невнятно.

В чём проблема? Мы не умеем писать, говорить и чётко формулировать задачи. Половина сотрудников регулярно получает непонятные инструкции.

Да, все так просто и банально, мы просто не умеем писать, говорить и четко и понятно изъяснять свои задачи и цели, мы теряем время, делаем лишнюю работу.

🔥 И вот советы от топов маркетинга, как они решают эту задачу.

Контекст как база

Соня Масленникова, маркетинг-директор Точка Банка, рассказала, почему ясная коммуникация — это не просто nice to have, а критически важный актив компании, и что они делают, чтобы избежать подобного непонимания.


Соня Масленникова, маркетинг-директор Точка Банк
«Важно, чтобы все были в контексте, поэтому в Точка Банке дважды в год проводятся презентации маркетинговой стратегии. Все материалы, инструкции и гайдбуки лежат в общем доступе для всех сотрудников.»

Конфликт — это поиск истины

Катя Нечаева советует переосмыслить само слово «конфликт». Мы привыкли воспринимать его с негативом, но в нём нет ничего плохого. Наоборот, конфликт помогает найти истину — это просто диалог, в конце которого рождается решение.


Наши гости из бренда Самокат — Катя Нечаева и Миша Петрухин

Чтобы прийти к такому пониманию в команде, Катя рекомендует использовать упражнения из книги «Пять пороков команды» Патрика Ленсиони.

Пять пороков, которые убивают команды:

🔻 Отсутствие доверия — все в роли идеальных сотрудников

🔻 Страх конфликта — кивают на встречах, шепчутся по углам

🔻 Отсутствие вовлеченности — делают вид, что согласны

🔻 Уклонение от ответственности — это не моя зона

🔻 Невнимание к результатам — эго важнее общей цели

Метод Сократа: как убедиться, что вас поняли

Михаил Петрухин, маркетинг-директор «Самоката», поделился своим решением — «Методом Сократа».

Вот как это работает в современном маркетинге: после общей презентации или брифа каждый из лидов приходит к маркетинг-директору, чтобы обозначить свою задачу — то, как он её понял. И довольно часто оказывается, что нужно уточнить пару критически важных деталей.

Коммуникация как конкурентное преимущество

Умение говорить понятно становится не soft skill, а hard skill. Компании, которые инвестируют в культуру ясной коммуникации, получают не только экономию бюджетов, но и более вовлечённые команды, быстрее выходящие на рынок продукты и меньше выгоревших сотрудников.

Больше полезных материалов и советов от лидеров маркетинга вы сможете посмотреть в других выпусках подкаста «Руководство к действию».


YouTube: https://www.youtube.com/@rukovodstvo_tut
VK Video: https://vkvideo.ru/@club233014417
Telegram: t.me/podcast_07studio
Сайт: the07studio.com/podcast

Всем понятной коммуникации 🌱

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.