Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Почитав отзывы и рекомендации, размещенные специалистами Постим Все, клиент сформирует положительное мнение о вашем продукте, что поможет принять решение о покупке.
знаете, тут без мата не обойтись. есть такая вещь, как слово******во. вы не обещаете продаж, но составили текст так, что любой нормальный человек увидит в этом преимуществе обещание продаж. я не такая, я жду трамвая
1) Эффективное продвижение
2) профессиональное решение
3) четкая стратегия
4) максимальная эффективность
5) Команда профессионалов
идем дальше: "получаете все, что нужно для достижения цели: копирайтинг". скажите, если я заплачу вам, то моя команда профессионалов тоже будет составлять четкую стратегию и принимать профессиональные решения для достижения максимальной эффективности моего бизнеса на основании эффективного продвижения?)
2) докажите
4) докажите
5) америка
6) америка + дубль 5 пункта
9) докажите
короче, голословно это все и не имеет никакой практической ценности. хоть один человек в здравом уме послушает совет, основанный на "растет", "все больше" и прочих заметках об инфомире копирайтера?
Пример 1:
iPhone X, выпущенный год назад, обладает 2K разрешением экрана, а также снимает видео в Ultra HD 4K.
Пример 2:
Флагман Apple был выпущен в 2017 году, и стал одним из первых с разрешением экрана в 2436x1125 пикселей.
кроме того, исследование какое-то жиденькое. во-первых, не определен критерий уникальности - о чем я говорю выше + порог, когда текст считается уникальным. во-вторых, если контент неуникальный, то есть основания полагать, что вебмастер относится к своей работе плохо, либо сайт старый, либо все вместе. факторов ранжирования сотни, если сайт плохой и старый, то любой из них мог "гаднуть" в статистику. необходимо более комплексное исследование, а не выписка из логов, которую дали дизайнеру