Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Павел Харитонов

Подписаться Написать
10 фев 2017 в 17:51
Подробная информация
Комментарии
0
Цитирую "Анализируем Wordstat и видим огромное количество тем для будущих статей"
5 ключевик прочитайте ....

Сразу понятно - эта статья сделана на коленке. Почему на коленке? Да потому что руки растут из Ж и другого варианта как делать на коленке просто нет.

Почему я так сагрился:
- продвижение по ключам бредовая затея, если ваше СЯ состоит из 1000 ключей, то на 1000 ключей (судя по этому посту) надо 1000 статей. Норм статья стоит от 700 рублей ... итог 700 тыщ Карл. 700 тыщ ... произносится как удар или выстрел из орудия ... тыщ тыщ тыщ ... и только на копивритера. Далее ищем картинки и просто заполняем сайт статьями, и берем с клиента еще over9000 или сами это делаем для себя и ловим психоз и неврастению.
- "Для этого переходим в Яндекс, выбираем регион Москва и начинаем анализировать первую тройку лидеров." Ну а это вы чему молодежь учите? Мы не должны смотреть топ 3, мы должны смотреть топ 3 молодых сайтов. Старые сайты висят в топе не потому что у них контент архиважный, а потому что так исторически сложилось. Как минимум ПФ у стариков всегда получше. И ссылок на него больше, цитирований. Поэтому нам надо понять, топ 3 - это не для молодых, для молодых - топ 3 молодых.
- Ну и мы не будем учитывать конкурентность ключевика? Мы хоть какую важную статеечку не напишем о "Пластиковые окна" - то мы ни в один топ не попадем. Потому что там уже совсем по другому всё. Абсолютно.
Вывод: статья для теоретического курса, в жизни всё по-другому
5 месяцев назад
Показать следующие