Volodymyr Fedorychak
SEO-специалист. Основой профиль - контент-маркетинг.
https://webexpert.com.ua
Подписаться
Написать
26 ноя 2020 в 13:19
Комментарии
Пусть работать под англоязычный сегмент и сложнее, но это с лихвой окупается обилием тематических площадок практически в любых нишах и широким простором для крауд-маркетинга.
И еще в копилку:
- не умеете писать, не пишите. Лучше найдите того, кто умеет;
- нет денег на регулярную оплату спеца? Сократите объемы вдвое, но делайте качественно;
- ни считайте аудиторию дураками. Они прекрасно отличат текст копирайтера с биржи и статью от реального эксперта.
Я бы с радостью предложил одному из интернет-магазинов, которые у меня на продвижении, создать канал на YouTube и пилить видосы, это реально было бы для них эффективно. Но, что мне делать - покупать технику и самому идти их снимать?) Оператор и техника обойдутся им еще раза в три дороже, чем оплата моих услуг, что и рубит всю идею на корню.
В принципе, могу проконсультировать тебя по всем вопросам. Бесплатно, конечно, по мере свободного времени. С тех.частью по некоторым моментам придется повозиться, но, так как ты программист, проблем быть не должно. Так что пиши в личку.
И еще. Вот на заметку, пример сервиса, который хорошо развивается, будучи при этом сделанным всего одним человеком: https://habrahabr.ru/company/raindrop/ Сейчас у него 15000+ посетителей в день, и, думаю, все хорошо )) Приятных праздников ;)
Заработать можно, перспективы есть, забрасывать точно не стоит. Учитывая уровень ЗП, задача ее перебить не должна была бы быть сложной )
Я бы сам за подобные возможности без проблем бы заплатил. Считай, что каждый более-менее толковый интернет-маркетолог - твой потенциальный клиент. В первую очередь те спецы, которые ведут свои проекты. Для клиентов подобную точечную аналитику в большинстве случаев просто леняться делать ))
Какие планы на будущие? Помощь нужна?)
Как там говорил дядюшка Джобс? "Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам." (с)
Талантливые в таком случае уходят, а остаются "эффективные" менеджеры и дипломированные "профессионалы".
Порекомендовать бы Торшиной проверять свои тексты по Главреду, ей бы понравилось ))