Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
CallbackKILLER

Гусева Диана

Руководитель технической поддержки
Подписаться Написать
13 янв 2017 в 21:52
Подробная информация
Проекты пользователя
CallbackKILLER
Единственный бесплатный сервис обратного звонка за 24 секунды
cb-killer.ru
Комментарии
0
Перед тем как упрекать за нарушении закона, нужно посмотреть на себя "Позвоним", а конкретно на Ваши спам атаки на пользователей, которые не давали на это согласие.
В России существует ответственность за распространение спама в Интернете. Пункт 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон N 38-ФЗ) дает определение рекламы. Таковой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В п. 4 названной статьи установлено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Согласно ч. 1 ст. 18 Закона N 38-ФЗ распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. При этом реклама признается переданной без предварительного согласия последних, если ее распространитель не докажет, что такое согласие было получено. Отправитель рекламы обязан немедленно прекратить ее распространение в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Сеть Интернет относится к средствам электросвязи (Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.09.2008 N 17АП-5887/2008-АК, п. 2 письма ФАС РФ от 19.05.2006 N АК/7654 «Об особенностях отдельных способов распространения рекламы»). В соответствии с ч. ч. 1 и 7 ст. 38 Закона N 38-ФЗ нарушение физическими или юридическими лицами законодательства о рекламе влечет за собой гражданско-правовую, административную и иные виды ответственности. Нарушители по рассматриваемым правонарушениям привлекаются к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП РФ. Часть 2 ст. 38 Закона N 38-ФЗ указывает, какие меры могут принять лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы. Такие лица вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о: — возмещении убытков (включая упущенную выгоду); — возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц; — компенсации морального вреда; — публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламы). Данный вывод подтверждается Постановлениями Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2010 N 17АП-9162/2010-АК, от 03.09.2008 N 17АП-5887/2008-АК, Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2009 по делу N А64-6021/08-15.

Начните менять мир с себя)) Глядишь все за Вами потянуться))
24 Ноября 2015
0
Перед тем как упрекать за нарушении закона, нужно посмотреть на себя "Позвоним", а конкретно на Ваши спам атаки на пользователей, которые не давали на это согласие.
В России существует ответственность за распространение спама в Интернете. Пункт 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон N 38-ФЗ) дает определение рекламы. Таковой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В п. 4 названной статьи установлено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Согласно ч. 1 ст. 18 Закона N 38-ФЗ распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. При этом реклама признается переданной без предварительного согласия последних, если ее распространитель не докажет, что такое согласие было получено. Отправитель рекламы обязан немедленно прекратить ее распространение в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Сеть Интернет относится к средствам электросвязи (Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.09.2008 N 17АП-5887/2008-АК, п. 2 письма ФАС РФ от 19.05.2006 N АК/7654 «Об особенностях отдельных способов распространения рекламы»). В соответствии с ч. ч. 1 и 7 ст. 38 Закона N 38-ФЗ нарушение физическими или юридическими лицами законодательства о рекламе влечет за собой гражданско-правовую, административную и иные виды ответственности. Нарушители по рассматриваемым правонарушениям привлекаются к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП РФ. Часть 2 ст. 38 Закона N 38-ФЗ указывает, какие меры могут принять лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы. Такие лица вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о: — возмещении убытков (включая упущенную выгоду); — возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц; — компенсации морального вреда; — публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламы). Данный вывод подтверждается Постановлениями Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2010 N 17АП-9162/2010-АК, от 03.09.2008 N 17АП-5887/2008-АК, Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2009 по делу N А64-6021/08-15.

Начните менять мир с себя)) Глядишь все за Вами потянуться))
24 Ноября 2015
-1
Я долго смотрела на Вас со стороны и не как не комментировала происходящее, но Вы ребятки в край обнаглели, я не Алексей и добротой не отличаюсь! Сейчас я буду писать очень длинный и содержательный комментарий, приятного чтения))
Итак первое, что хочу обсудить – это Вашу не благодарность, мы вышли на рынок обратных звонков совершенно недавно и стартанули с уникальным на то время предложением, а именно «Бесплатный». Так же у нас была реализована своя монетизация, где каждый клиент мог выбрать свое использование сервиса под свой карман. Вы же ребятки, как и остальная масса обратных звонков работали по модели «Высокие цены», так продолжалось до тех пор пока Вы не увидели CallackKILLER! Вы скопировали весь текст с нашего лендинга, скопировали наше УТП, скопировали нашу монетизацию, наши расценки просто один в один, Вы даже не удосужились хоть немного придумать свои слова и цены))) И знаете, когда начали писать и звонить люди рассказывать о Вашем воровстве, все что мы сделали – это улыбнулись) Знаете почему? Потому что не жалко)
Переходим ко второй части моего повествования;) Теперь поговорим о ненавистной Вами функции «Ловец профилей ВК». Эта функция была реализована нами, только по запросам наших клиентов, был массовый наплыв таких просьб, а иногда и требований. Когда мы делали этот функционал для заказчиков, мы предупреждали о рисках. До Вашего выступления против нас, мы уже убрали эту функцию отовсюду, она была доступна только старым пользователям. И скажите уже наконец то правду)) Клиенты в разговоре с Вами часто говорили о таком функционале и Вы в этом сильно проигрывали, поэтому Вы и пошли таким путем)) Все же просто как раз, два, три)
Мы хотя бы сделали то, что просят и на что давали согласие, а вот Вы людей конкретно отспамили, они на это не давали согласие.
Ребятки, но самое стремное – это то, что Вы клиентам говорите, что это мы Вас скопировали, Вы говорите мы закроемся, говорите много чего)) Вопрос зачем? Если у Вас все хорошо, даже офис с логотипчиком))) Какая милость))
Я честно скажу, не представляю как Вы нанимаете людей на работу и как прививаете у них лояльность к работе в Вашей компании, если у Вас нет ничего своего, кроме бешенного маркетинга.
Я Вам хочу дать совет: У Вас очень много энергии и сил, потратьте это на свой продукт, смотрите в сторону своего продукта, Вы поймите пока вы будете смотреть в сторону нашего продукта, Вы будете на шаг позади всегда.
Ну все, спасибо за внимание! Пойду работать, а Вам пожелаю заиметь свою фантазию)
24 Ноября 2015
0
Я долго смотрела на Вас со стороны и не как не комментировала происходящее, но Вы ребятки в край обнаглели, я не Алексей и добротой не отличаюсь! Сейчас я буду писать очень длинный и содержательный комментарий, приятного чтения))
Итак первое, что хочу обсудить – это Вашу не благодарность, мы вышли на рынок обратных звонков совершенно недавно и стартанули с уникальным на то время предложением, а именно «Бесплатный». Так же у нас была реализована своя монетизация, где каждый клиент мог выбрать свое использование сервиса под свой карман. Вы же ребятки, как и остальная масса обратных звонков работали по модели «Высокие цены», так продолжалось до тех пор пока Вы не увидели CallackKILLER! Вы скопировали весь текст с нашего лендинга, скопировали наше УТП, скопировали нашу монетизацию, наши расценки просто один в один, Вы даже не удосужились хоть немного придумать свои слова и цены))) И знаете, когда начали писать и звонить люди рассказывать о Вашем воровстве, все что мы сделали – это улыбнулись) Знаете почему? Потому что не жалко)
Переходим ко второй части моего повествования;) Теперь поговорим о ненавистной Вами функции «Ловец профилей ВК». Эта функция была реализована нами, только по запросам наших клиентов, был массовый наплыв таких просьб, а иногда и требований. Когда мы делали этот функционал для заказчиков, мы предупреждали о рисках. До Вашего выступления против нас, мы уже убрали эту функцию отовсюду, она была доступна только старым пользователям. И скажите уже наконец то правду)) Клиенты в разговоре с Вами часто говорили о таком функционале и Вы в этим сильно проигрывали, поэтому Вы и пошли таким путем)) Все же просто как раз, два, три)
Мы хотя бы сделали то, что просят и на что давали согласие, а вот Вы людей конкретно отспамили, они на это не давали согласие.
Ребятки, но самое стремное – это то, что Вы клиентам говорите, что это мы Вас скопировали, Вы говорите мы закроемся, говорите много чего)) Вопрос зачем? Если у Вас все хорошо, даже офис с логотипчиком))) Какая милость))
Я честно скажу, не представляю как Вы нанимаете людей на работу и как прививаете у них лояльность к работе в Вашей компании, если у Вас нет ничего своего, кроме бешенного маркетинга.
Я Вам хочу дать совет: У Вас очень много энергии и сил, потратьте это на свой продукт, смотрите в сторону своего продукта, Вы поймите пока вы будете смотреть в сторону нашего продукта, Вы будете на шаг позади всегда.
Ну все, спасибо за внимание! Пойду работать, а Вам пожелаю заиметь свою фантазию)
24 Ноября 2015