Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Еще для номеров телефонов важно проставлять тег tel, чтобы звонить в 1 клик можно было со всех устройств.
Ими действительно мало пользуются. но мы будем популяризировать инструмент)
Вот лучше их публикуйте, ребята четко расписали про бредовость 7 пункта: https://www.facebook.com/Promoshift/photos/a.133121760135505.26412.125312194249795/941687789278894/?type=3&theater
1. И их средний размер 100-500 ключевиков. Так как нет необходимости набирать все-все слова, в какой-то момент расходы на подбор слов (работа фрилансера или вашего специалиста) будет стоить дороже чем выгода от такого подбора. Главное охватить основные семантические категории.
2. Используйте шаблон. Сразу решится и проблема про 1 запрос - 1 объявление и подсветка будет по запросам. Наши исследования кстати показывают что дублирующая подсветка текста и заголовка не самая лучшая стратегия. В тексте лучше писать УТП.
3. Изображения увеличивают CTR - да, но на тематике. А в тематике CTR не так чтобы совсем не важен, но не приоритетен. К тому же он считается отдельно для каждой тематической площадки. Поэтому да, изображения нужны и важны, если вы готовы платить от 3 рублей а клик.
4. У вас и скриншот и описание про навигационный ответ. Обычные быстрые ссылки не содержат описаний. Только первое место спецразмещения и ТОЛЬКО если запрашивают ваш сайт. Как напримере auto.ru по запросу auto ru.
5. Одно объявление - один ключевик. Пожалуйста, не говорите, что это увеличивает CTR. ПОдсветка - да, а структура кампании влияет на удобство ее управления. И мы, например, вместо этого используем шаблон - и быстрее и кампаниями управлять удобнее.
6. Про добавить эмоции - вообще пунктуациия с "!!" и "!!!" запрещена модерацией и по первой же жалобе объявление будет отклонено.
7. Про сместить график - запрещено однозначно. Часто отклоняется на ручной модерации и конечно отклонится по жалобе если этот график не будет совпадать с фактическим.
8. Сам сбор статистики ведь не увеличивает CTR? Галочка про сбор точной статистике это конечно хорошо, но это не про CTR.
9. Про авторасширение. Вы утверждаете, что CTR и конверсия по авторасширению будет "ВСЕГДА" хуже. Во-первых - расскажите, на каких данных вы это исследовали? Во-вторых, какая разница какой CTR у авторасширения и ДРФ, если он не участвует в расчете цены по основному запрос и на интерфейсное отображение CTR никак не влияет?
Готов ответить на вопросы)