Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Евгений Лебедев

Подписаться Написать
23 апр 2016 в 10:46
Подробная информация
Комментарии
10
Уважаемые коллеги, можно я внесу несколько корректив в данные материал. Мы хоть и не со 1005000 кампаниями работаем, но в год создаем и оптимизируем порядка 20000 рекламных кампаний.

1. И их средний размер 100-500 ключевиков. Так как нет необходимости набирать все-все слова, в какой-то момент расходы на подбор слов (работа фрилансера или вашего специалиста) будет стоить дороже чем выгода от такого подбора. Главное охватить основные семантические категории.

2. Используйте шаблон. Сразу решится и проблема про 1 запрос - 1 объявление и подсветка будет по запросам. Наши исследования кстати показывают что дублирующая подсветка текста и заголовка не самая лучшая стратегия. В тексте лучше писать УТП.

3. Изображения увеличивают CTR - да, но на тематике. А в тематике CTR не так чтобы совсем не важен, но не приоритетен. К тому же он считается отдельно для каждой тематической площадки. Поэтому да, изображения нужны и важны, если вы готовы платить от 3 рублей а клик.

4. У вас и скриншот и описание про навигационный ответ. Обычные быстрые ссылки не содержат описаний. Только первое место спецразмещения и ТОЛЬКО если запрашивают ваш сайт. Как напримере auto.ru по запросу auto ru.

5. Одно объявление - один ключевик. Пожалуйста, не говорите, что это увеличивает CTR. ПОдсветка - да, а структура кампании влияет на удобство ее управления. И мы, например, вместо этого используем шаблон - и быстрее и кампаниями управлять удобнее.

6. Про добавить эмоции - вообще пунктуациия с "!!" и "!!!" запрещена модерацией и по первой же жалобе объявление будет отклонено.

7. Про сместить график - запрещено однозначно. Часто отклоняется на ручной модерации и конечно отклонится по жалобе если этот график не будет совпадать с фактическим.

8. Сам сбор статистики ведь не увеличивает CTR? Галочка про сбор точной статистике это конечно хорошо, но это не про CTR.

9. Про авторасширение. Вы утверждаете, что CTR и конверсия по авторасширению будет "ВСЕГДА" хуже. Во-первых - расскажите, на каких данных вы это исследовали? Во-вторых, какая разница какой CTR у авторасширения и ДРФ, если он не участвует в расчете цены по основному запрос и на интерфейсное отображение CTR никак не влияет?

Готов ответить на вопросы)
18 Февраля 2016