Комментарии
Главное о стратегии The New York Times: Конкуренция с новыми медиа и расширение бизнеса
0
Новостные обзоры прошедшего дня и повестка следующего - хорошая вещь
26 Сентября 2016
Топ-30 фраз, которые убивают желание покупать
3
вот зло берет. "Статья - лучшая в ренкинге", а зайдешь - там то, что тебе известно и ничего нового
13 мая 2016
Пользователи читают текст о вашей компании: Как это происходит на самом деле
0
Много слов. И ощущение того, что куски этого текста я читала раньше (методика "И что?")
17 Апреля 2016
Как мы увеличили CTR рекламы в 10 раз, работая с картинками и заголовками
0
думала, что это - известные ходы
9 Апреля 2016
Ожидания vs реальность: Как на самом деле нужно работать со СМИ
0
Эффективность измеряю осведомленностью об эксперте и представляемой им компании. Пишу о деловых изданиях. Причем, от того, что в одном материале используется 3-4 коммента, эффективность не падает. Тут вы тоже не правы.
19 Марта 2016
Ожидания vs реальность: Как на самом деле нужно работать со СМИ
0
по поводу комментов - ерунда. Они очень эффективны, если комментатор - профи и говорит по делу
19 Марта 2016
10 видов контента, которые увеличивают трафик и приводят клиентов
0
Отлично. Пригодится
14 Февраля 2016