Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Меньщиков Александр

Подписаться Написать
16 сен 2016 в 20:25
Подробная информация
Комментарии
1
Автор хорошо написал, но по-моему суть проблемы нащупал не до конца.
Есть 3 критерия проекта: стоимость, срок и качество. Важно понимать, для кого каждый из этих критериев первичен, а именно:
- стоимость – важнейший критерий для исполнителя, это его хлеб;
- срок – критерий заказчика, так как "время - деньги", он приходит к вам, как правило, когда жаренный петух сделал свое дело;
- качество – критерий клиентов вашего заказчика.

Когда ваш заказчик впервые приходит к вам, он думает только о своем интересе (сроке) и старается учесть ваш интерес (стоимость), нащупывая золотую середину. До конечных клиентов и их отношения к качеству ему нет никакого дела, поэтому-то на него и закрываются глаза.
Но если заказчик так или иначе столкнулся со своими клиентами на пути к вам (и лучше, чтобы это был не просто опрос или тестирование потенциальных клиентов, а полноценные потери денег и репутации вследствие использования плохого дизайна), вы можете быть уверены, что заказчик учтет всё, что касается качества.
7 Января 2016