Главное Свежее Вакансии Образование
190 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как раскрутить канал в Телеграм с нуля до 1000 подписчиков за 3 месяца

Популярность мессенджера Телеграм растет с каждым днем. Для многих людей это не просто мессенджер, а возможность развивать свой ресурс, где вовлеченность пользователей в разы выше, чем в e-mail маркетинге и социальных сетях.Сегодня я поделюсь личным опытом раскрутки канала до 1000 подписчиков за 3 месяца.

Канал «Секреты онлайн бизнеса» был создан 8 апреля 2017 года. Первые подписчики – это люди из моего списка контактов, которых Телеграм предлагает добавить сразу при создании канала:

b_596586509512d.jpg

Учитывайте, что не всем понравится самопроизвольное добавление участников, поэтому лучше заранее спросить у человека разрешения.

Кроме того, я рассказала о появлении своего канала в своих аккаунтах Вконтакте и Инстаграм (количество друзей и подписчиков у меня небольшое, 1500 и 1200 человек соответственно). Людей пришло немного, но если у вас есть раскрученный аккаунт в социальной сети, то вы легко сможете получить первую сотню подписчиков на свой канал.

Таким образом, у меня на канале появилось первые 30-50 человек, потом я перешла к платным методам.

Каналы, на которых размещала рекламу в течение этих трех месяцев:

- Каталог TMN https://t.me/catalog_channels (первое размещение стоит 600 рублей, повторное – 300)

- Канал «Личная эффективность» https://t.me/YuliyKl (размещалась 2 раза, на тот момент стоимость была 500 рублей.) Приток людей с канала достаточно хороший, да и цена очень доступная.

- Каналы Телеграм https://t.me/Zegram (стоимость 500 рублей). Человек 150-200 оттуда пришло.

Было еще пару не совсем удачных попыток размещения в небольших каналах, поэтому старайтесь выбирать ресурсы с большим охватом. Реклама в Телеграм может стоить намного дороже, чем в указанных каналах, однако, если у вас есть бюджет и вы хотите быстро раскрутить канал, не жалейте:)

Следующий способ, который можно использовать для раскрутки канала – это взаимопиар. Это бесплатно, однако у вас на канале уже должно быть определенное число подписчиков, к примеру, человек 300. Вы находите канал примерно с таким же количеством и договариваетесь с админом обменяться рекламными постами.

Лучше, чтобы пост выглядел не как реклама в каталоге, а был нативным, то есть вы пишете тематический пост и между делом рекомендуете канал:

b_596587103e4c0.jpg

За все время существования канала взаимопиар я проводила с тремя каналами, и в двух случаях получила практически нулевое количество подписчиков. Однако, в результате ВП с каналом по нетворкингу https://t.me/cihyou, результат порадовал (человек 20 точно, для бесплатного метода это очень даже неплохо). Кроме того, в результате размещения анкеты люди обратились за моими услугами.

Еще один способ бесплатной рекламы – это массовый взаимопиар, когда составляется подборка из нескольких тематических каналов, и в определенное время каждый из участников размещает эту подборку у себя на канале.

Вот как это выглядит:

b_596589c8e54e2.jpg

На данный момент этот способ я использовала всего два раза. Первый раз подборку я составляла сама (вы можете увидеть ее выше), результат – примерно 25 участников. Второй раз участвовала в так называемой «Меге», где собрались каналы различной тематики, примерный результат +15 человек. Сейчас нашла группу для мега взаимопиара по бизнес тематике, и в дальнейшем планирую участвовать еженедельно.

Еще один хороший и бесплатный метод я узнала от администратора выше упомянутого канала https://t.me/cihyou - это размещение статей на коллективных блогах d3, Pikabu и так далее. С одной статьи приходило в среднем от 30 до 150 человек, хотя на Pikabu на мою статью отреагировали не очень хорошо…

На сегодняшний день это все способы, которые я использовала для раскрутки канала https://t.me/onlineprofit Благодаря им, я набрала свою первую 1000 подписчиков. Следующая цель - 5000 подписчиков до конца лета.

Подписывайтесь на мой блог, буду делиться новостями:)

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.