Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Дмитрий Клепиков

Подписаться Написать
8 сен 2016 в 18:25
Подробная информация
Комментарии
0
А я вчера писал в чат и задавал вопросы консультанту при этом изначально не ввёл свой email . Через 2 вопроса консультант куда-то пропал и перестал отвечать(дело было днём). Возможностей получить ответ у меня получается не осталось: так что таким путём я буду потерянным клиентом.
Оставил емейл просто в тексте чата с просьбой прислать ответы, но переписка не была получена.
В работе любого сервиса могут быть ситуации что оператор отошёл и занят, но надо хотя бы емейл разрешить оставить и иметь возможность перебросить на активного оператора с ушеднего оффлайн. Хуже если чат мне не показывался из-за бага.

Т.е. я сейчас увидел 2 бага:
1) пользователь без ответа не имеет возможности получить ответ на почту(ждать кучу часов ответа не все смогут)
Нужно добавить возможность оставить емейл в ходе диалога для получения ответов
2) у меня было открыто 3 вкладки сайта и ответы не приходили в активную вкладку, а падали в последнею активированную. Хотя по идее должны во все.

Вы бы сами попользовались своим продуктом, потестировали чтоли.
6 Февраля 2016