Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Войти
Добавить проект
Главное
Свежее
Проекты
Написать
Главное
Свежее
Проекты
Андрей Венин
Подписаться
Написать
18 мая 2017 в 17:26
Подробная информация
Блог
Комментарии
5
Подписки
Контактная информация
andrej.venin
Комментарии
Сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 2
1
Никит, спасибо за ответы!
25 Июля 2016
Сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 2
0
Никит, а это внутреннее решение или внешние?
25 Июля 2016
Сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 2
0
Понял, т.е. речь идет о корпоративном хранение паролей от необходимых для работы компании сервисов с напоминалками/автооплатами. Значит я не правильно понял, думал, что речь шла о хранении клиентских доступах.
25 Июля 2016
Сделать клиентов счастливыми: отличное обслуживание. Часть 2
0
>>Организовать хранение и доступ к реквизитам от разных систем, кабинетов и прочего
А можно раскрыть тему?
24 Июля 2016
Контент-маркетинг: подробное руководство по внедрению
0
Андрей, а можете эту тему раскрыть (обучение журналистов)?
7 Февраля 2016
Внимание
А можно раскрыть тему?