Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Valeri Vadimkina

Полезный блог для предпринимателей: https://servicespeedup.com/blog/
Подписаться Написать
27 апр 2016 в 16:05
Подробная информация
Комментарии
1
10 Апреля 2016
0
у этого пункта "Заказ в один клик" есть две стороны медали.

Да , вы увеличите количество покупок.

Но если интернет-магазин большой и покупателей много , то вы увеличите вместе с тем и расходы на операторов. И не известно еще сможете ли в итоге поднять прибыль, скорее всего нет. Этот совет подойдет для маленьких магазинов, где десяток клиентов в день.

Просто нужно стараться упрощать регистрацию, количество полей для осуществления покупки - чтобы клиент мог купить в 2-3 клика. И чтобы все работало исправно.

У меня было несколько случаев, когда я хотела совершить покупки интернет-магазиах. Кинула в корзину все. Нажала оплатить. Появилось много полей которые нужно было заполнить. Я заполнила , нажала продолжить. ИИИИ... выдало ошибку) и все накрылось медным тазов-то что писала не сохранилось. Я разозлилась и сделала покупки в другом месте.

И писать понятные инструкции с объяснениями как сделать покупку у вас. А также вашему магазину должны доверять.
22 Марта 2016
1
Да, это одни из самых основных проблем.
к ним еще приплюсовываются след. проблемы:

1/ Компания не готова к внедрению , так как там полный бардак. Люди думают , что срм поможет справиться с бардаком. Но нет. все программные продукты не помогают убрать бардак, они помогают повысить эффективность работы, экономить время и наладить связь между сотрудниками компании и сотрудниками и клиентами (так как все наглядно становится)
Но есть отдельные примеры компании, которые умудряются так загадить всю свою базу и сделать такую путаницу...что это только усложняет работу. Любым продуктом нужно уметь пользоваться и знать для чего он нужен и чем поможет.

2/А некоторые программы могут создать дополнительные проблемы, если вы решите перейти на другой продукт. Проблема сохранности всей внесенной информации. Иногда компании не дают вам возможности сохранить все данные и уйти от них к другим, таким образом некоторые компании привязываются как рабы и не могут уйти так как данных много , а переносить все вручную просто нереально. Важно выбрать программу, данные из которой можно вынести в любой момент (например, в формате excel)
14 Марта 2016
2
вы не учли еще несколько моментов.

первое. если в компании творятся хаос и неразбериха, а программу люди хотят внедрить , чтобы решить эти проблемы, то их ожидания не оправдаются. Программа - это не панацея, программа может повысить эффективность и скорость работы, но не убрать бардак в компании из-за неорганизованности руководства. Поэтому сначала наведите порядок.

второй момент. Важно изучать то, что написано "мелкими буквами". Некоторые программные продукты продают , указывая 5 рублей, но не пишут, что еще будет целый пакет обязательных манипуляций (который обойдется еще в 10 руб) и тогда пользователь влетает на копеечку. Всегда уточняйте что входит в оплату программы, это конечная цена или предстоят еще настройки и прочее за отдельную плату.

третий момент. убедитесь в начале работы с программой, что все данные о клиентах можно будет извлечь, если вы решите прекратить пользоваться программой (договора, контактные данные клиента и прочие документы). Это может быть сохранение данных в виде таблицы эксель или другое. Некоторые программы этого не предусматривают и потом будете вручную все выписывать...

и последнее. Проверьте сразу как работает тех поддержка в период использования пробной версии или в самом начале работы. Позадавайте вопросы о программе, об отдельных блоках и просто о процессе работы . Ответ со стороны техподдержки должен быть достаточно быстрым. Чтобы в случае форс мажорных обстоятельств, они всегда могли вам помочь, не нанеся вреда вашей компании (избежать простоев в работе).

на этом пока все ;)
думаю, эти дополнения будут не лишними. Всем успехов :)
7 Марта 2016
Показать следующие